Выявление ответной реакции потребителей на рекламные сообщения о товарах-субститутах различных фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 07:33, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
Рассмотреть понятие товаров субститутов;
Рассмотреть понятие конкуренции, на примере Pepsi и Coca-Cola;
Рассмотреть взаимосвязь упаковки и рекламы;
Рассмотреть влияние упаковки на объемы продаж;
Провести исследование потребителей;
Проанализировать данное исследование, тем самым, выявив лидера среди прохладительных напитков.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………3
Товары-субституты……………………………………………………………………...…4
Конкуренция между производителями Pepsi и Coca-Cola……………………………....6
Упаковка и реклама товара………………………………………………………………..7
Примеры упаковок Pepsi, Coca-Cola и Red Bull Cola………………………...……8
Исследование потребителей. Вопросы анкеты………………………………………......9
Результаты и анализ исследования………………………………………………...……10
Заключение………………………………………………………………………………...…..11
Список литературы……………………………………………………………………..…….12

Файлы: 1 файл

паша.Курсовая по РЕКЛАМЕ.doc

— 330.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

 

В заключении хотелось бы отметить, что  Coca-Cola и Pepsi конечно лидеры на рынке прохладительных напитков, но теперь, пожалуй, впервые за все существование этих двух гигантов, у них появился серьезный соперник в лице Red Bull Cola. У Red Bull очень быстро увеличивается сбыт продукции (+35% за год), когда у Coca-Cola и Pepsi происходит обратный процесс, за несколько лет продажи упали в среднем на 4%, а это как вы понимаете миллионы литров Колы, стало быть, и миллионы долларов США.

Мне кажется что Coca-Cola и Pepsi нужны новые и свежие идеи, рекламные ходы, новый дизайн упаковки, новая линия напитка с каким-нибудь экзотическим вкусом.

Я бы посоветовал выпустить совместную линию напитка или объединиться и производить совершенно новые  напитки.

 

У Red Bull Cola есть один большой плюс, т.к. он состоит только из растительных компонентов и не вреден для здоровья, в отличие от Coca-Cola или Pepsi. Но Red Bull нужно активно развивать рекламу, исходя из моих исследований только 2-3% людей увидели и запомнили их рекламу, когда рекламу Coca-Cola или Pepsi знают наизусть миллионы людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Азоев Г.Л. и др. Маркетинг: Словарь. - М., 2000
  2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 526с.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007.
  4. Костина А.В.Основы рекламы. – М.:Кнорус, Разработчик: ИнфоФонд, 2008
  5. Мудров А.Н Основы рекламы. Учебник. – Магистр, 2008. - 397с.
  6. Poмaт E.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008 - 512с.
  7. О защите конкуренции: Федер. закон от 26.08.2006 № 135-ФЗ.- В ред. от 01.12.2007.-.4с.
  8. http://m-arket.narod.ru/slovary.html

1 О защите конкуренции: Федер. закон от 26.08.2006 № 135-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007.-Ст. 4

2 Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000

3http://www.sostav.ru/news/2005/07/07/2/#

4http://www.advesti.ru/news/comnews/942008redbull

5 http://images.yandex.ru

6 http://advert-ko.ru

7 http://popsop.ru/18633




Информация о работе Выявление ответной реакции потребителей на рекламные сообщения о товарах-субститутах различных фирм