Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 07:33, курсовая работа
Задачи работы:
Рассмотреть понятие товаров субститутов;
Рассмотреть понятие конкуренции, на примере Pepsi и Coca-Cola;
Рассмотреть взаимосвязь упаковки и рекламы;
Рассмотреть влияние упаковки на объемы продаж;
Провести исследование потребителей;
Проанализировать данное исследование, тем самым, выявив лидера среди прохладительных напитков.
Введение…………………………………………………………………………………………3
Товары-субституты……………………………………………………………………...…4
Конкуренция между производителями Pepsi и Coca-Cola……………………………....6
Упаковка и реклама товара………………………………………………………………..7
Примеры упаковок Pepsi, Coca-Cola и Red Bull Cola………………………...……8
Исследование потребителей. Вопросы анкеты………………………………………......9
Результаты и анализ исследования………………………………………………...……10
Заключение………………………………………………………………………………...…..11
Список литературы……………………………………………………………………..…….12
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что Coca-Cola и Pepsi конечно лидеры на рынке прохладительных напитков, но теперь, пожалуй, впервые за все существование этих двух гигантов, у них появился серьезный соперник в лице Red Bull Cola. У Red Bull очень быстро увеличивается сбыт продукции (+35% за год), когда у Coca-Cola и Pepsi происходит обратный процесс, за несколько лет продажи упали в среднем на 4%, а это как вы понимаете миллионы литров Колы, стало быть, и миллионы долларов США.
Мне кажется что Coca-Cola и Pepsi нужны новые и свежие идеи, рекламные ходы, новый дизайн упаковки, новая линия напитка с каким-нибудь экзотическим вкусом.
Я бы посоветовал выпустить
У Red Bull Cola есть один большой плюс, т.к. он состоит только из растительных компонентов и не вреден для здоровья, в отличие от Coca-Cola или Pepsi. Но Red Bull нужно активно развивать рекламу, исходя из моих исследований только 2-3% людей увидели и запомнили их рекламу, когда рекламу Coca-Cola или Pepsi знают наизусть миллионы людей.
Список литературы
1 О защите конкуренции: Федер. закон от 26.08.2006 № 135-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007.-Ст. 4
2 Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000
3http://www.sostav.ru/news/
4http://www.advesti.ru/news/
5 http://images.yandex.ru
6 http://advert-ko.ru
7 http://popsop.ru/18633