Специфика pr-деятельности автомобильных салонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:26, курсовая работа

Краткое описание

На подготовительном этапе происходит самоопределение главных действующих лиц — специалиста по связям с общественностью и заказчика работы. Прежде всего выясняется сама возможность работы. Так, понятно, что человек демократических убеждений не будет работать для целей тоталитарных. Именно в этот момент понятие общественного блага из абстрактного становится конкретным (например, не вообще охрана природы, а охрана конкретной реки от загрязнения; не вообще "светлое будущее", а организация бесплатных завтраков для детей в школе и т.д.) Одновременно выясняются условия для разворачивания кампании по PR — анализ общественного мнения показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий.

Оглавление

Введение.
1. Теоретические аспекты PR-деятельности.
1.1. Основные этапы PR-деятельности.
1.2. Содержание PR-деятельности.
1.3. PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры (агентства).
1.4. Средства и формы коммуникаций в PR-деятельности.
2. Практическое применение PR-деятельности автомобильных салонов на примере ЗАО «Восток Лада».
2.1. Характеристика компании «Восток Лада».