Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в социологическом анализе рекламы как вида социальной коммуникации.
Реализация  поставленных целей предполагает решение  следующих задач:
Дать определение понятию и рассмотреть суть коммуникации.
Охарактеризовать базовые составляющие и виды социальной коммуникации.
Проанализировать рекламную коммуникацию как мультипликацию ценностей современного общества.
Рассмотреть рекламу как модель, вид и канал социальной коммуникации.
Описать сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы.
Введение                                                                                                   3-5                     
1. Теоретические  основы социальной коммуникации                         6-12  
   1.1. Понятие и суть социальной коммуникации                                6-8
   1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации     9-12
2. Реклама как  элемент социальной массовой  коммуникации и её  13-34
    функции
   2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей      13-16
          современного общества
   2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации  17-27 
   2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции       28-34
           социальной рекламы
Заключение                                                                                               35-36
Библиографический список литературы