Реклама, экономическая эффективность и интересы общества

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотрение экономической эффективности рекламы и интересов общества в ней.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- определить понятие, цели и функции рекламы;
- рассмотреть виды рекламы;
- рассмотреть выбор средств распространения рекламы;
- определить экономическую эффективность рекламы;
- провести анализ рекламы в России;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие, цели и функции рекламы 5
1.2. Виды рекламы 6
1.3. Выбор средств распространения рекламы 11
1.4. Экономическая эффективность рекламы 13
1.5. Выводы 17
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 19
2.1. Анализ рекламы в России 19
2.2. Отношение общества к рекламе 23
2.3. Перспективы развития рекламы в России 25
2.4. Выводы и предложения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Файлы: 1 файл

Реклама, экономическая эффективность и интересы общества.doc

— 358.00 Кб (Скачать)

11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М.: КНОРУС, 2007

12. Курс экономики: Учебник / Под редакцией Б.А. Райзберга. М.: Высшая школа, 2010

13. Ломакин В.К. Экономика. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2009

14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Экономикс: принципы, проблемы и политика. – Киев: Хагар – Демос, 2009. – 450 с.

15. Маршалл А. Принципы экономической науки: В З т. М.: Прогресс, 2009. -420 с.

16. Микроэкономика: практический подход: учебник-2-е изд., испр. /под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.- М.: КНОРУС , 2010. - 672 с.

17. Микроэкономика. 2-е изд. / А.С. Селищев.- СПб.: Питер, 2008. - 448 с.

18. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под. ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юдонова. – 4-е изд. исправл. и доп. – М.: КНОРУС.- 2008. – 592 с.

19. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. – 182 с.

20. Нуреев Р.М. Экономика развития: Модели становления рыночной экономики: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2010. – 639 с.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007

22. Полукаров В.Л., Голядкин Н.А. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. - М., 2008

23. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: РДЛ, 2010

24. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Киев, 2006. - 146с.

25. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2009

26. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. - М.: ИНФРА- М. – 2011

27. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2009

28. Симкина Л. Г. Экономическая теория. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010

29. Слагода В.Г. Экономическая теория: Учеб. 4-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ, 2009

30. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Петербургский институт печати, 2007

31. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2007

32. Фиминова О. Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006 - 89 с.

33. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2007

34. Экономика. Учебник. / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М.: Проспект, 2009. – 513 с.

35. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009. – 685 с.

36. Экономическая теория: Учеб. для вузов / под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2011. – 367 с.

37. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. – Владивосток: Дальневост. ун-та, 2006, - 230 с.

38. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2011

1 Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2009. – С. 124

2 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: РДЛ, 2010. – С. 66

3 Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Киев, 2006. – С. 34

4 Микроэкономика. 2-е изд. / А.С. Селищев.- СПб.: Питер, 2008. – С. 166

5 Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 39-41

6 Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2009. – С. 187

7 Ломакин В.К. Экономика. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2009. – С. 162

8 Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2009. – С. 124

9 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2007. – С. 57-58

10 Экономика. Учебник. / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М.: Проспект, 2009. – С. 155-157

11 Микроэкономика: практический подход: учебник-2-е изд., испр. /под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.- М.: КНОРУС , 2010. – С. 166-167

12 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы .- М.: Вузовский учебник, 2009. – С. 44

13 Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2007. – С. 115-116

14 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.КНОРУС, 2007. – С. 123-125

15 Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. - М.: ИНФРА- М. – 2011. – С. 221-224

16 Слагода В.Г. Экономическая теория: Учеб. 4-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – С. 155-156

17 Экономика: Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009. – С. 263-264

18 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2007. – С. 114-115

19 Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Петербургский институт печати, 2007. – С. 61-62

20 Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Экономикс: принципы, проблемы и политика. – Киев: Хагар – Демос, 2009. – С. 128-129

21 Нуреев Р.М. Экономика развития: Модели становления рыночной экономики: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2010. – С. 227-229

22 Полукаров В.Л., Голядкин Н.А. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. - М., 2008. – С. 189-190

23 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М.: КНОРУС, 2007. – С. 147-149


Информация о работе Реклама, экономическая эффективность и интересы общества