Реклама и ее роль в стимулировании спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 17:43, реферат

Краткое описание

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно.
Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Идет тотальная информатизация общества

Файлы: 1 файл

экономика_реклама_исправленный.docx

— 51.12 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы:

 

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. Новосибирск: ЦЭРИС, 2001.
  2. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.
  3. 3. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  4. 4. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003.
  5. 5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

 

 


Информация о работе Реклама и ее роль в стимулировании спроса