Развитие кинорекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:49, реферат

Краткое описание

Российские средства массовой информации полны сарказма по отношению к рекламе, хотя отнюдь не брезгают ею, жестоко конкурируя друг с другом в борьбе за рекламодателей и нередко помещая на своих страницах или транслируя в эфире далёкие от объективности редакционные материалы, представляющие в выгодном свете тех, кто платит. И неудивительно. Реклама обеспечивает 75% доходов газет и журналов и 100% доходов телевидения. Мне бы хотелось осветить в своей работе основные этапы и особенности развития кинорекламы.

Оглавление

1.Введение
2.Кинореклама. Оценки 2002 и 2008 годов
3.Развитие рекламы и кино
4.Нестандартные носители
5.Заключение
6.Список литературы

Файлы: 1 файл

РАЗвиииТие Кинорекламы.doc

— 212.50 Кб (Скачать)

     Перед стартом проекта свою аудиторию  просчитала компания VIP TV, измерила свои пассажиропотоки компания «Маршрут-ТВ», мониторинг аудитории ведут супермаркеты и кинотеатры. «Но пока рынок не придет к пониманию необходимости стандартизованных измерений новых рекламных носителей, ситуация не изменится, - подтверждает Галкова. - Аналогичную картину мы наблюдаем и в вопросе измерения эффективности BTL».

     «По new media очень сложно просчитать эффективность и понять ценообразование.Используя нетрадиционные рекламные носители, клиент идет на риск, понимая, что это может не сработать. К тому же нестандартные идеи все направлены на узкую часть аудитории, и в общей кампании они, как правило, не единственный канал коммуникации. Часто сложно отделить именно их эффект: продажи начали расти, но почему?"

     О том же говорят и рекламодатели. К примеру, бренд «А. Коркунов»  помимо традиционных СМИ регулярно  экспериментирует с рекламой на авиабилетах  «Аэрофлота» (в 2005 году «Аэрофлот» перевез  более 6,5 млн пассажиров). В течение прошлого года бренд разместил рекламу на нескольких миллионах билетах. Продажи, уверяют в компании, выросли на 30%. Но какой вклад принесла реклама на авиабилетах, в компании ответить не смогли.

     На  Западе создание сетей ambient media начинали небольшие компании. Но как только эффективность носителей была доказана, к этому подключались крупные транснациональные операторы. Российский рынок движется в том же направлении. По оценкам игроков, интерес к инвестированию в ambient media может проявить лидер рынка наружной рекламы - компания News Outdoor (оператор имеет широкую региональную сеть, которую можно было бы дополнить новыми носителями). Представители News Outdoor от комментариев отказались.

Пока уровень  развития ambient media невысок, крупные рекламодатели стараются использовать «стандартные медиа нестандартным способом» (в наружной рекламе это экстендеры, 3D-конструкции, подсветка). «Мы чаще имеем дело с креативным прочтением традиционных media, нежели с каким-то кардинально новым средством рекламы, - говорит Николай Козак, бренд-менеджер сети «Спортмастер». - Провести масштабную кампанию пока нельзя, но эффективно решать задачи особенно на региональных рынках можно. При открытии новых магазинов я использую wom-маркетинг (слухи)».

 

5.Заключение 

     Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному в зависимости от того кто смотрит и какой именно аспект многогранной  рекламной деятельности рассматривают. Из этого можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей.

     В данной работе мы рассмотрели развитие кинорекламы. Без рекламы не могла бы развиваться торговля, теми темпами, которыми она развивается сегодня, промышленность, малый бизнес и другие виды предпринимательства. Конечно, на первый взгляд может показаться, что реклама несёт выгоду только тому, кто её даёт, но это не так. Во-первых, реклама составляет основной доход радио и телевидение, что даёт им возможность закупать и производить новые интересные передачи и фильмы. Поэтому, когда очередной рекламный ролик прервёт ваш любимый фильм или передачу на самом интересном месте, не спешите ругать последними словами телевидение, ведь если бы не реклама вы бы вообще никогда не увидели этот фильм или передачу. А во-вторых, не все рекламируемые товары бесполезны. И в самом конце я хотела бы добавить, учитесь относиться к рекламе терпимо, ведь любимый фильм или передача обязательно продолжатся после неё. 
 
 

 

6.Список литературы

1. Журнал «Внешняя  торговля». – М., 1986.

2. Картер Г.  Эффективная реклама. Путеводитель  для малых предприятий. – М.: 

Прогресс, 1991.

3. Компьютерра,  №19, 20 мая 1996г.

4. Материалы  презентации «Интернет». Москва, 15 августа  2001г.

5. Рожков И.  Я. Реклама планка для «профи».  – М.: Юрайт, 1997. 
 

Информация о работе Развитие кинорекламы