Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 19:00, контрольная работа
Цель работы это изучение сущности PR-технологии и их влияние на избирательные кампании.
Задачами данного реферата являются:
определение понятий политический PR, PR в сфере выборов;
выявление проблемных моментов в PR;
описание некоторых PR-технологий в сфере выборов.
Определяя безопасность
психологического состояния
Командный принцип
работы на выборах один из
основополагающих в
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы [Текст] : учебник / В. С. Агеев. — М.: Издательство Моск. ун-та, 2007. — 240с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебник / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем»,2007. – 256 с.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : учебник / С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 2000. - 240с.
4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Д. Доти. - М.: Филинъ, 2006. – 285с.
5. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных [Текст]: учебник/ К.А. Иванова 2-е изд.- СПб.: Питер, 2006. – 160с.
7. Иванова, К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера [Текст]: учебник/ К.А. Иванова - СПб.: Питер, 2006. – 144с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : учебник / - М.: С.-Пб., Питер, 2009. - 816с.
9. Малкин, Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства [Текст] : учебник / М.: Русская панорама , 2003. - 455с.
10. Мирошниченко, А.А. Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе) [Текст] : учебник / М.: Москва. Центр, 2003.- 267с.
11. Морозова, Е.Г. Электоральный менеджмент [Текст] : учебник / М.: РЦОИТ, 2002. – 347с.
12. Соловьев, А.И. Политическая теория, политические технологии [Текст] : учебник / М. : Аспект Пресс, 2005. – 559с.
13. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. [Текст]: учебник/ Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999. – 352с.
14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. [Текст]: учебник/ Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2000. – 354с.
15. Серов, А.Г. Интервью с PR-советником. [Текст]: учебник/ А.Г. Серов - М.: Вершина, 2006. – 216с.
Информация о работе PR-технологии и их влияние на избирательные кампании