Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 01:16, контрольная работа
Актуальность. Реклама критически важна для большинства компаний: «Чтобы зарабатывать надо тратить». Чем меньше размер компании, тем, как правило, сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого требуется хорошо представлять себе свою целевую аудиторию (потенциальных клиентов и партнеров), способы эффективного воздействия на эту аудиторию (каналы и методы), а также уметь прогнозировать результаты воздействия и формулировать их на языке продаж, доли рынка и прочих маркетинговых целей.
Введение 3
1. Планирование рекламной кампании 5
2. Бюджет рекламной компании 7
3. Планирование рекламного бюджета 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27