Нейминг в рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 20:13, доклад

Краткое описание

Понятие Нейминг, как и многие другие термины в рекламной индустрии, пришло к нам из английского языка. Буквальный перевод означает просто «создание имени». В реальности же это трудоёмкий процесс разработки хорошего, удовлетворяющего всем основным требованиям имени компании или бренда.

Известная поговорка: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» с годами не только не устареваети, но становится все более актуальной, особенно в бизнесе. Ведь ни для кого не секрет, что чем ярче, звучнее и проще для восприятия будет имя, тем быстрее оно запомнится и завоюет расположение потребителей.

Файлы: 1 файл

Нейминг в рекламной деятельности.docx

— 27.73 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Нейминг в рекламной деятельности