Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:03, курс лекций

Краткое описание

К рекламным конструкциям относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города, на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, объектах инженерной инфраструктуры, остановочных пунктах движения общественного транспорта вне зависимости от ведомственной принадлежности или формы собственности и ориентированные на визуальное восприятие из городского пространства.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска перечисляется заявителями в городской бюджет.

Оглавление

1. Наружная реклама. Виды, требования, преимущества, недостатки
2. Щитовая реклама
3. Световая реклама
4. Реклама на транспорте
5. Витрины
6. Другие виды наружной рекламы.

Файлы: 1 файл

лекция 1.docx

— 40.38 Кб (Скачать)

                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 328 с.
  1. Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник. /А.Н.Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — Москва: Магистр, 2008. — 397 с.
  1. Об утверждении положения о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Благовещенска: постановление N 3277от 30 октября 2007 // мэр города Благовещенска.- 2007.

Информация о работе Наружная реклама