Характеристики рекламных средств и Интернет-ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 01:01, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.

Оглавление

1. Введение............................................................................................................3-4
2. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики.......................................................................................................5-14
3. Поисковая оптимизация..............................................................................15-17
4. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)........17-19
5. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы..........................................19-24
6. Этапы продвижения Интернет - рекламы..................................................24-25
7. Заключение.................................................................................................. 26-27
8. Список литературы............................................................................................28

Файлы: 1 файл

интернет маркетинг.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

 

5 Журнал Inetnet — http://www.inter.net.ru

6 I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru.

 

  1. 7 "Раскрутка сайта и бизнеса # 35" рассылки "Раскрутка сайта и бизнеса" от 29 декабря 2005 года.

 

 

 


Информация о работе Характеристики рекламных средств и Интернет-ресурсов