Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:47, реферат
Бюджет рекламы - это проблема, с которой сталкиваются все фирмы, которые решают инвестировать средства в рекламу. Каждый руководитель считает, что бюджет рекламы должен быть оптимален, и он должен рационально расходовать средства на рекламу. На определенном шаге развития компании без рекламы не обойтись, но как отыскать тот уровень издержек, который будет более действенным. Ответ на этот вопрос поможет дать бюджет рекламы, сформированный по определенному принципу.
Сейчас существует ряд методик и правил, с помощью которых можно сформировать бюджет рекламы.
3. Распространение
рекламы одного и того же
товара, а равно распространение
рекламы о самом рекламодателе
не должны осуществляться более чем два
раза общей продолжительностью не более
чем две минуты в течение часа эфирного
времени радио- и телепрограммы на одной
частоте вещания.
4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, в течение суток реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания.