Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 07:16, реферат

Краткое описание

Актуальность данного вопроса обосновывает выбор темы нашей работы: «Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста».
Цель исследования: выявить педагогические условия воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
Объект исследования: процесс воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
Предмет исследования: педагогические условия воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности»
1.3 Критерии и уровни нравственной воспитанности младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Педагогические условия воспитания нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
2.1 Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей
2.2 Методы и приемы воспитания нравственных ценностей детей младшего школьного возраста
2.3 Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
2.4 Педагогический эксперимент
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста.docx

— 108.51 Кб (Скачать)
 

  

  Инструкция  к таблице «сводный лист»  

  Невоспитанность (от 0 до 10 баллов) характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

  Низкий  уровень воспитанности (от 11 до 20 баллов) представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

  Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов) характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.

  Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов) определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.  

  Таблица 2

  Сводный лист диагностики  изучения УНВ младших  школьников (контрольный)

ФИО ученика Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Всего баллов УНВ
Мишин М. 3 «А» 2 2 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 11 1
Молева Н.   2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 1 2 3 2 2 17,5 2
Савин Д.   2 3 2 2 3 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 19 2
Широва  Л.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 2
Вейс В.   3 2 2 3 2 3 2 2 2 3 3 3 2 3 2 3 3 3 3 3 26 3
Демидова  Н.   3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 28 3
Салиев Д.   2 2 2 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 17 2
Панчук Д.   2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19,5 2
Морозова  В.   2 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 16,5 2
Оленберг А.   2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19 2
Калинина  В.   3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 29 3
Носорев А.   1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 2 1 2 1 1 1 0 2 1 1 8,5 1
Леонов  Н.   3 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 2 27,5 3
Кротова П.   2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 21,5 2
Кечин С.   1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 10 1
Чернова Н.   2 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 10,5 2
Архипов С.   3 3 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 14 1
Кузнецова М.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 20,5 2
Фальтина Н.   2 2 2 2 2 3 2 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 2 23,5 2
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
 

 

  Таблица 3

  Сводный лист диагностики  изучения УНВ младших  школьников

ФИО ученика Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Всего баллов УНВ
Мишин М. 3 «А» 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 2 17,5 2
Молева Н.   2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 19,5 2
Савин Д.   2 3 2 2 3 7 7 7 7 7 7 7 3 2 3 2 3 2 2 3 23 2
Широва  Л.   2 2 3 2 3 2 2 3 2 2 2 3 2 3 2 3 2 3 3 2 24,5 2
Вейс В.   3 2 2 3 2 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 27,5 3
Демидова  Н.   3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 29 3
Салиев Д.   2 2 2 2 3 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 20,5 2
Панчук Д.   2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 22 2
Морозова  В.   2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 3 2 3 2 3 2 2 2 2 22,5 2
Оленберг А.   2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 3 2 3 3 22,5 2
Калинина  В.   3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 29 3
Носорев А.   2 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 1 1 15,5 2
Леонов  Н.   3 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 28 3
Кротова П.   2 2 2 3 2 3 3 2 2 3 3 2 3 2 3 3 3 2 2 2 24,5 2
Кечин С.   2 2 2 2 1 2 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 16 2
Чернова Н.   2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19,5 2
Архипов С.   3 3 2 2 3 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 21 2
Кузнецова М.   3 2 3 2 2 3 2 2 3 3 2 2 3 3 2 3 2 3 2 3 20 2
Фальтина Н.   3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 3 3 3 3 28 3
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Информация о работе Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста