Учитель как субъект педагогической деятельности, общения и профессионального жизненного пути

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 17:40, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях повсеместно происходящего обновления системы образования, как одного из главных источников интеллектуального потенциала общества, важное значение приобретает повышение качества подготовки педагогических кадров.
Социально-экономические преобразования, происходящие в последние
десятилетия, обуславливают целесообразность разработки принципиально
новых подходов к подготовке специалистов в соответствии с требованиями жизни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Требования к учителю как к субъекту 7
педагогической деятельности, учитель как субъект общения 7
1.1. Требования к учителю как к субъекту 7
педагогической деятельности 7
1.2. Учитель как субъект общения 15
Глава 2. Проблемы профессионального становления учителя и направления развития профессионального мастерства 22
2.1. Проблемы профессионального становления учителя 22
2.2. Направления развития профессионального мастерства учителя 26
Заключение 38
Список литературы: 41