Аудиовизуальные пособия как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - определить значение аудиовизуальных пособий для развития связной речи дошкольников Гипотеза исследования: развитие связной речи дошкольников будет более эффективным при использовании педагогом аудиовизуальных пособий. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи: Определить значение аудиовизуальных пособий для развития связной речи дошкольников. Выявить особенности развития речи детей с 3-х до 7 лет.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………... I. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста………………………...6 1.1 Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….....6 II. 2.1 Педагогические условия использования экранных и звуковых пособий при обучении старших дошкольников рассказыванию……………………….13 2.2 Особенности совместной (партнерской) взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников……………………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………….30Список литературы………………………………………………………………33