Анимация в сфере туристического бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем - на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.

Оглавление

1. Введение
2. Анимационное обслуживание в отелях
2.1. Создание определенного климата в гостинице
2.2. Личные качества аниматора
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
3.1. Формы и задачи анимационных программ
3.2. Спортивно-оздоровительное направление
3.3. Аниматоры для детей
4. Культурно - досуговых мероприятий
5. Анимации в России
6. Консьерж тот же аниматор
7. Заключение
8. Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа на тему анимация в тур.бизнасе.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

1. Международный  туризм играет всё более заметную  роль в мировой экономике и  становится одним из важнейших  его факторов. Все большее значение  уделяется анимационным технологиям в туризме.

2. В современном  мире в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить гостиничный  комплекс без организации в  ней анимационной деятельности.

3. Анимация в  отелях, играет большую роль в  создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

1. Акимова Г.Е.  «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.

2. Гуляев В.Г.  «Организация туристкой деятельности»,  Москва, 1996.

3. Далматов Г.М.  «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.

4. Зорин И.В.  «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.

5. Квартальнов  В.А. «Финансы и статистика»,  Москва, 2003г.

6. Котляр Ф.  «Маркетинг. Гостеприимство и туризм»,  Москва, 1998г.

7. Чеботарь Ю.М.  «Туристский бизнес», Москва 2000г.

8. Чудновский  А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.

9. Газета об  эмиграции, работе, отдыхе, учебе  за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.

10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.

11. Журнал «Весь  мир», №35(2) 2002г.

Информация о работе Анимация в сфере туристического бизнеса