Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» г.Волгоград.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
Провести анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .
Разработать рекомендации по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
.Сущность, причины возникновения конфликтов в организации……….......5
.Пути регулирования и разрешения
организационных конфликтов……………………………………………...........10
2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».
2.1. Краткая характеристика организации ………………………………...........14
2.2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» ………………………................................................18
2.3. Основные факторы, повышающие уровень конфликтов в гипермаркете «Карусель» ……………………………………………………………................25
2.4.Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .……………….…………………….27
Выводы и предложения…………………………………………………………...34
Список использованной литературы……………………………………………..

Файлы: 1 файл

конфликтология Карусель.docx

— 100.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

  1. Довольны ли вы своим рабочим местом?

А. Да

Б. Нет (чем именно)

_____________________________________________________________

 

  1. Как вы оцениваете организацию производственного процесса в гипермаркете?  (Оцените по пятибалльной шкале).

   ____________________________________________________________

 

  1. Каково отношение руководителя к подчиненным?

А. Жесткое, требовательное

Б. Доброжелательное, требовательное

В. Мягкое, нетребовательное

Г. Другое_____________________________________________________

 

  1. Каковы требования руководителя к дисциплине?

А. Формальные, жесткие

Б. Разумные

В. Неопределенные

 

  1. Каков интерес к работе в  гипермаркете?

А. Низкий

Б. Высокий

 

  1. Какая атмосфера царит в гипермаркете?

А. Напряженная

Б. Свободная

 

  1.   Какие способы стимулирования использует руководитель чаще всего?

А. Административные

Б. Экономические

В. Моральные

Г. Другое_____________________________________________________

 

  1.  Меняет ли руководитель свой стиль управления в критической ситуации?

А. Да

Б.Нет

 

  1.  Довольны ли вы своим руководителем?

А. Да (почему)________________________________________________

Б. Нет (почему)________________________________________________

 

  1. Считаете ли вы, что в гипермаркете сложились определенные стереотипы, которые в критических ситуациях мешают эффективной работе коллектива?

А. Да

Б.Нет

 

  1. Считаете ли вы работу коллектива гипермаркета слаженной?

А.Да

Б.Нет

 

  1. Возникают ли у вас разногласия с коллегами в процессе трудовой деятельности?

А. Да

Б. Нет

 

  1. Считаете ли вы, что ваши интересы ущемляются в процессе трудовой деятельности?

А. Да (как)____________________________________________________

Б. Нет

 

  1. Довольны ли вы своим служебным положением в гипермаркете?

А. Да

Б. Нет

 

15. Как вы считаете, часто ли возникают конфликтные ситуации в гипермаркете?

А.Очень часто

Б. Часто

В.Редко

Г. Очень редко

 

16.  Каковы причины возникновения конфликтов, по вашему мнению?

_____________________________________________________________

 

17. Довольны ли вы тем, как разрешаются конфликты?

А. Да

Б.Нет

 


Информация о работе Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель»