Анализ предприятия ООО «Гнездово»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Оглавление

Введение
Глава 1 Общая характеристика ООО «Гнездово»
1.1 Общая характеристика организациии
1.2 Миссия и цели
1.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.4 Основные причины успехов, неудач, проблемы и их причины
1.5 Матрица «Продукт-рынок»
1.6 Организационная структура
Глава 2. Стратегический анализ позиции компании в настоящее время, выбор стратегии дальнейшего развития и позиционирования компании.
2.1 метод SPACE
2.2 Выявление КФУ, КФН
2.3 Модель пяти сил конкуренции М. Портера
2.4 Модель И. Ансофа «Продукт-рынок», «Цена-качество», сравнительный анализ КФУ, КФН
Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Гнездово» в ориентации на продажи и создание высокой дополнительной ценности
Заключение
Список литературы