Войти    Поиск   Связаться с нами

Контрольная работа по "Маркетингу"

Дата: 19 Февраля 2012 в 13:36
Автор: e********@gmail.com
Тип: контрольная работа
Скачать в ZIP (47.29 Кб)
Файлы: 1 файл
Кр МАркетинг.docx (49.82 Кб)   —   ОткрытьСкачать
Краткое описание
Контактные аудитории – это любые группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может способствовать либо противодействовать усилиям предприятия, их подразделяют на благоприятные, искомые и нежелательные (благотворный характер – спонсоры; искомые – группа, чью заинтересованность следует искать – СМИ; нежелательные – группа, внимание которой лучше не привлекать, но с которой придется считаться).
Оглавление
1 Вопрос
Расскажите о типах конкурентов, в которых должен разбираться предприниматель, задумавший открыть новую пиццерию по соседству с вашим студенческим городком.
2 Вопрос
В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Примеры
3 вопрос
Контактные аудитории оказывают существенное влияние на деятельность предприятия. Предложить направления деятельности фармацевтического предприятия, которые способствовали установлению и поддержанию взаимопонимания между ним и населением, проживающим в непосредственной близости от предприятия.
4 вопрос
Вы специалист по маркетингу предприятия и представляете себе, что основная ответственность за определение тенденций макросреды лежит на вас. Каким образом вы сможете организовать и осуществить подобный анализ? Какие источники информации будете использовать? Охарактеризовать влияние и тенденции факторов внешней среды
5 вопрос
Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей информации.
7 вопрос
Какой тип исследования и почему был бы наиболее уместен в следующих случаях:
8 вопрос
Вы руководитель службы маркетинга крупного туристического предприятия. Составим перечень конкретных задач своим сотрудникам, проводящим маркетинговые исследования, если нас волнуют проблемы повышения эффективности рекламы.
9 вопрос
Товарно-дифференцированный маркетинг всегда является лучшим способом работы с целевым рынком. Прокомментируйте это утверждение
10 вопрос
Если фирма «Levis» захочет пополнить свой ассортимент повседневными женскими юбками, как будет развиваться процесс сегментирования рынка.
11 вопрос
Какие альтернативные стратегии развития фирм вы знаете. Какой вариант или варианты развития института «ИГУМО».