Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы рассмотреть методику анализа маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО «АРЭК».
Задачи курсовой работы:
- дать определение маркетингу;
- описать роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной;
- проанализировать маркетинговую деятельность на примере предприятия

Оглавление

1 Теоретическая основа маркетингового анализа
1.1 Значение и задачи маркетингового анализа
1.2 Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной
деятельности предприятия
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО
«АРЭК»
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «АРЭК»
2.2 Маркетинговый анализ продукции ЗАО «АРЭК»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Анализ маркет деятельности.DOC

— 132.00 Кб (Скачать)

 

Рост цены при снижении объема продаж эффективен до тех пор, пока величина дополнительного дохода на единицу продукции превышает величину дополнительных издержек на единицу продукции.

Приведенные данные показывают, что у предприятия есть возможность  увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены.

Большое значение в изучении факторов формирования спроса имеет  корреляционный анализ. С его помощью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от исследуемых факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение работы можно  выделить следующие аспекты, которые  обобщено характеризовали бы основные моменты. Хотелось бы сразу отметить, что все задачи, поставленные вначале работы достигнуты, раскрыты, и также достигнута главная цель работы,  на конкретном примере ЗАО «АРЭК» рассмотрены теоретические разработки, необходимые для проведения анализа структуры товарной продукции.

В связи с этим, сегодня, как никогда крайне важно выявлять и использовать все имеющиеся положительные аспекты деятельности предприятия  и ее конечные результаты: повышать качество производимых товаров, выпускать новые виды товара, реагировать на постоянно растущие потребности покупателей расширением ассортимента, искать новые пути реализации продукции отечественных производителей.

Иными словами, предприятие  должна не просто развиваться в создавшихся  кризисных условиях, но развиваться  на качественно иной основе, поскольку  в связи с уходом части иностранных товаропроизводителей с нашего рынка перед казахскими  предприятиями стоит задача создания и нового потребительского рынка отечественных товаров. Необходимо разрабатывать современный ассортимент товарной продукции в пищевой промышленности, в том числе привлекая к решению этих проблем внимание деловых кругов, коммерческих структур, казахстанских и иностранных инвесторов.

Рост цены при снижении объема продаж эффективен до тех пор, пока величина дополнительного дохода на единицу продукции превышает величину дополнительных издержек на единицу продукции.

Приведенные данные показывают, что у предприятия ЗАО «АРЭК» есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Анализ платежеспособности предприятий и организаций. Практическое руководство для государственных, совместных и малых предприятий. — М.: 1991.
  2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  3. Богдановская И.А, Г.Г.Виноградов, О.Ф.Моргун и др Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Минск: Вышэйшая школа, 1995.
  4. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия (практическое пособие). — «Бизнес-школа», Интел-Синтез, 1994.
  5. Ефимова О. В. Анализ показателей ликвидности. // Бухгалтерский учет. - 1997 - № 11, с. 27 - 28.
  6. Игнатущенко М., Беляев А., Изотова Е. Оценка финансового состояния клиента при подготовке аудиторского заключения. // Аудит. - 1998 - № 10.
  7. Игнатущенко М., Беляев А., Изотова Е. Система аудиторского обслуживания предприятия. // Аудит - 1997 - № 12, с. 20.
  8. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1994, с. 86- 196.
  9. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АО “ДИС”, МВ - Центр, 1994.
  10. Клейнер Г.Б., Петросян Д.С. Оценка финансового состояния предприятия. / Финансовые и бухгалтерские консультации. Контакт. Инвест Фонд, 1995.
  11. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. — М.: Перспектива, 1994.
  12. Лоханина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. Учебное пособие. — Ярославль, 1993.
  13. Малич В.А. Анализ финансовой деятельности предприятия. — С. Петербург: СПб 1992.
  14. Об организации работы по предоставлению предприятиям и организациям кредитов, выделяемых на пополнение собственных оборотных средств. Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 7 января 1993г.,№19.
  15. Поляк Г. Б. Финансовый менеджмент.  М.: 1999г
  16. Русак  Н.А. Анализ финансового состояния. - М.: 1999г
  17. Родионова В.М Финансовая устойчивость предприятия М.: 1999
  18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП “Экоперспектива”, 1998, с. 409 - 485.
  19. Стоянов Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /под ред.— М.: изд-во «Перспектива», 1996.

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности