Анализ маркетинговой деятельности компании на примере компании «Ферреро»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Основатель итальянской компании Ферреро Пьетро Ферреро родился в 1898 году в городе Фарильяно. В 1946 году ему по наследству от своих родителей переходит небольшой семейный бизнес. С женой Пьерой они держат в городе Альба бар-закусочную. Он изобретает самый настоящий деликатес - крем из протёртых лесных орехов, который получил название «Gianduja» или «Giandujot». Этот крем был предшественником Nutella.

Оглавление

История…………………………………….3
«Ферреро» в России ……………………...4
Компания
«Ферреро» в мире»……………………………………….5
«Ферреро» в России »…………………………………….6
Карьера……………………………………6
Д ЕРЖА РУКУ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ВКУСЕ……7
Реклама…………………………………..8-9
Анализ рынка………………………….9-10
Обучение и развитие……………………10
Фабрика в России……………………….10
Работа на фабрике………………………11
Социальная дея тельность……………...12
Каталог……………………………………19
Латеральный маркетинг……………………………….28
Публикации в СМИ…………………………………….41

Файлы: 1 файл

Ferrero.doc

— 2.64 Мб (Скачать)

Девятый Арбитражный  Апелляционный Суд перенес слушания в отношении товарного знака «Раффаэлло» на 31 августа 2009 года

 

 

Москва, 24 августа 2009 года –  сегодня в Девятом Арбитражном Апелляционном Суде состоялось слушание, на котором Ферреро защищало свои права, нарушенные в ходе попытки ЗАО «Ландрин» отменить регистрацию товарного знака No. 798984, охраняющего внешний вид конфет «Raffaello».

В соответствии с ходатайством ЗАО «Ландрин», Суд объявил перерыв  в заседании до 31 августа 2009 года, чтобы предоставить «Ландрин» возможность  изучить доказательства, представленные «Ферреро».

В то же время, не дожидаясь  решения Апелляционного Суда и в  нарушение решения Высшего Арбитражного Суда от 14 апреля 2009 года, ЗАО «Ландрин»  возобновил производство и продажи  «Wafferratto Classic»  - конфет, до степени смешения по внешнему виду напоминающих «Raffaello». При этом неисполнение действующего решения Суда, которым запрещено распространение продукции «Waferratto Classic» как контрафактной, влечет, в том числе, уголовную ответственность.  
 
Ферреро надеется, что во время слушания 31 августа 2009 года Суд примет объективное решение  по данному делу.

Саммит «Большой восьмерки» в Аквиле: хлеб с Нутеллой на завтрак, который  приготовит повар итальянской сборной по футболу

 

 

Аквила (Италия), 8 июля 2009 г. – Участников саммита «Большой восьмерки» угостят ореховой пастой Нутелла (Nutella). В рамках саммита 10 июля состоится бизнес-завтрак для участников саммита, который приготовит повар итальянской сборной по футболу Клаудио Сильвестри. Специальный подарок первым леди от организаторов завтрака - сумочки Gilli Nutella Cube.

Хлеб с Нутеллой, стакан молока и фрукты - таков завтрак  чемпионов мира по футболу. Именно такое  меню предложат в пятницу утром  главам государств и правительств восьми стран, приглашенных на встречу.

В ходе завтрака итальянское  правительство подарит первым леди стран Большой Восьмерки сумочки Gilli Nutella Cube, выпущенные в прошлом  году в продажу в ограниченном количестве в рамках совместного  проекта лидера итальянской кондитерской индустрии Ferrero (Ферреро) и одной из самых престижных в мире высокой моды итальянской фирмы Gilli. Сумочка Gilli Nutella Cube, выполненная в форме куба и напоминающая знаменитую баночку Нутеллы, сделана из тонко выделанной телячьей кожи коричневого и белого цветов.  Аппликация из крашеной оленьей кожи: хлеб с Нутеллой, стакан молока и лесные орехи, - в точности воспроизводит изображение на этикетке самой известной ореховой пасты в мире.

Ореховая паста Нутелла - гордость итальянской пищевой промышленности. На ее долю приходится 16% от всего объема продаж группы Fererro. Ежегодно в 190 странах мира продается более полумиллиарда баночек Нутеллы. Если выстроить их в один ряд, то его длина составила бы окружности Земного шара.

http://www.gazeta.ru/news/sport/2009/07/08/n_1380227.shtml

 

Ferrero объявляет конкурс  на лучшего “Мальчика Kinder”

15 июня 2009

Детский шоколадный бренд Kinder Chocolate, принадлежащий компании Ferrero, объявил о начале нового конкурса для своих поклонников в Великобритании и Ирландии.

6 счастливых победителей  станут новыми лицами промокампании  Kinder, а их фотографии появятся  на упаковках лимитированной  серии вместо ставшего всем  известным светловолосого мальчика.

В конкурсе могут принять  участие дети от 4 до 11 лет. Для этого их родителям необходимо отправить фотографии своих чад с краткой смешной историей.

Интересно, что впервые  фотографии “мальчика Kinder” появились  на упаковках продукции в 1967 году. Светловолосый мальчик на современных  упаковках шоколада Kinder — уже четвертое “лицо” бренда с 1997 года.

 

 

 

 

Александр Шумских, "Ферреро Руссия" Вызовы стремительно растущего рынка.         

09.06.2008

Александр Шумских, ИТ-менеджер «Ферреро Руссии» 

 

 

Мы часто говорим  о том, что российские компании стремятся перенять западные бизнес-стандарты — в корпоративной культуре, в методах управления, в организации вспомогательных процессов и ИТ-менеджменте. Но международные корпорации, которые приходят к нам в поисках бескрайнего поля сбыта, сталкиваются с обратной проблемой: как поддерживать корпоративные стандарты в непростых условиях российской действительности? Компания «Ферреро» успешно решила эти проблемы.

Российское представительство  компании «Ферреро», известного в мире производителя кондитерских изделий, было создано еще в 1995 году. К 2004-му потребительский бум в нашей стране набрал обороты. И поскольку возможности для роста и развития открывались огромные, было принято решение о дополнительных инвестициях в маркетинговые программы, торговую структуру и поддерживающие процессы. Полученный в результате рост продаж превзошел ожидания. Это привело к пересмотру планов по развитию жизнеобеспечивающих структур компании.

Существенные изменения  были внесены и в ИТ-стратегию. Те проекты в области ИТ, реализация которых планировалась через один-два года, пришлось открывать безотлагательно. В их числе было и внедрение системы SAP Business Suite. «Большинство крупных предприятий «Ферреро» по всему миру работает на решениях SAP, это становится корпоративным стандартом, — рассказывает Александр Шумских, ИТ-менеджер «Ферреро Руссии». — Мы тоже не спеша готовились к переходу на эту ERP-систему. Но сделанные в 2004-м прогнозы относительно роста продаж были таковы, что встал вопрос о готовности информационных систем к ответу на “вызовы” со стороны стремительно растущего бизнеса. Было ясно: если мы не поторопимся с внедрением SAP Business Suite, у нас возникнут серьезные проблемы. Потому что одно дело менять ERP-систему в более или менее плавном режиме, и совсем другое вести проект в условиях, когда на тебя наседает бизнес и требует мгновенной отдачи».

В результате было решено начинать проект внедрения SAP Business Suite осенью 2005 года с тем, чтобы через  полгода — в мае 2006-го, в период сезонного спада продаж, — запустить  систему в режим промышленной эксплуатации. К работе над проектом привлекались также специалисты по системе SAP из головной компании «Ферреро» и аудиторы из Deloite&Touche.

Около двух месяцев ушло на анализ бизнес-процессов, чуть больше — на доработку системы. Сложнее всего было найти баланс между стремлением соблюсти корпоративные стандарты группы компаний «Ферреро» и специфическими потребностями компании в России. В результате проектной команде пришлось приложить максимум усилий для решения зачастую противоположных задач. Донести до центра необходимость изменений в системе, связанных с российскими особенностями, было непросто. К примеру, сложность состояла в отражении в системе российского учета себестоимости готовой продукции. Менеджменту компании приходилось привлекать аудиторов и представлять в центр документацию со ссылками на законодательство. Согласование этих вопросов заняло довольно много времени.

Успешному решению проблем  способствовало правильно организованное взаимодействие всех участников проекта. Проектная группа собиралась еженедельно, фиксировала окончательное решение тех или иных вопросов, определяла задачи на ближайшее время. Параллельно конфигурировалась система. Тем не менее при запуске в промышленную эксплуатацию в мае 2006 года в системе ещё оставались «недоделки», связанные в основном с расчетом себестоимости.

«Сейчас, по прошествии некоторого времени, понятно, что решение внедрить SAP Business Suite за такой короткий срок было весьма рискованным, — считает Александр  Шумских. — Тем не менее мы на это пошли. Возникающие проблемы нам пришлось решать, что называется, “в порядке поступления”. В течение двух-трех месяцев ситуация стабилизировалась, пользователи привыкли к работе в новой системе. Мы самостоятельно дописали необходимые отчеты и выходные формы. В целом нас устраивает, как она функционирует. Хотя ничего идеального не бывает: постоянно возникают новые задачи».

 

Список использованной литературы

 

1.Англо-русский словарь  рекламных терминов / Сост. И. С.  Седельников. - М.: Соверо, 1994.

2.Ганжа И. Как научиться  тому, чему научить невозможно (несколько  лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. - 1998. - №  3. - С. 14-17.

3. Хромов Л. Н. Рекламная  деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.

4. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.

5.Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий.

М.: Издательство МГОУ, 2009 – 474

 

 

 




Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности компании на примере компании «Ферреро»