Анализ маркетинговой деятельности компании на примере компании «Ферреро»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Основатель итальянской компании Ферреро Пьетро Ферреро родился в 1898 году в городе Фарильяно. В 1946 году ему по наследству от своих родителей переходит небольшой семейный бизнес. С женой Пьерой они держат в городе Альба бар-закусочную. Он изобретает самый настоящий деликатес - крем из протёртых лесных орехов, который получил название «Gianduja» или «Giandujot». Этот крем был предшественником Nutella.

Оглавление

История…………………………………….3
«Ферреро» в России ……………………...4
Компания
«Ферреро» в мире»……………………………………….5
«Ферреро» в России »…………………………………….6
Карьера……………………………………6
Д ЕРЖА РУКУ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ВКУСЕ……7
Реклама…………………………………..8-9
Анализ рынка………………………….9-10
Обучение и развитие……………………10
Фабрика в России……………………….10
Работа на фабрике………………………11
Социальная дея тельность……………...12
Каталог……………………………………19
Латеральный маркетинг……………………………….28
Публикации в СМИ…………………………………….41