Анализ маркетинговой деятельности фирмы Parker

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Извлечение прибыли из удовлетворения потребителя, рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей.
Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

Оглавление

1. Детальное содержание анализа маркетинговой деятельности фирмы………………4
2. Уровни товара ручка «Parker I.M.»……………………………………………………….5
3. Анализ факторов макросреды……………………………………………………………..6
4. Факторы микросреды и их влияние на отраслевой рынок…………………………....7
5. Анализ пяти сил Портера……………………………………………………………….8-11
6. Анализ факторов макросреды………………………………………………………...12-13
7. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка………………….14
8. Расчёт конкурентной карты рынка…………………………………………………..15-16
9. Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов……………...17
10. Анализ факторов внутренней среды фирмы………………………………………….18
11. Анализ организационной структуры предприятия……………………………….18-19
12. SWOT-анализ……………………………………………………………………………....20
13. Разработка стратегии маркетинга……………………………………………………...21
14. Разработка маркетинговых политик по элемент