Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Иследования общей оценки рынка недвижимости России
2. проанализировать рынки жилья, а так же аренду жилья и ипотечное кредитование

Оглавление

Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Особенности на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорарация ИНКОМ»
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 446.77 Кб (Скачать)

Спрос  
 
В 2011 г. было заключено рекордное количество сделок по покупке торговых центров. Общий объем GLA которых составил 187 000 кв.м.  
Несмотря на негативные макроэкономические показатели второго полугодия, девальвацию рубля, ожидание «второй волны» кризиса, некоторые ритейлеры продолжали активную экспансию на рынке.  
В 2011 году на московский рынок торговли вышли: Victoria’s Secret, Imaginarium, Banana Republic, American Eagle Outfitters, Reiss, FireTrap, Desigual, Wendy’s, La senza, Rautakesko и др.  
Не все были столь успешны. «Евросеть», в прошлом году открывшая 2 гипермаркета под собственным брендом, решила отказаться от этого формата в пользу магазинов меньшей площади. «Домашний интерьер» вышел из соглашения с Austrian Leiner Group (Kika) и после ребрендинга, стал развивать сеть гипермаркетов Hoff. Среди знаковых событий года отметим покупку «Евросетью» ЗАО «Сигма Трейд» (управляет салонами связи «Альт Телеком» (520 салонов).  
Среди крупнейших сделок слияния / поглощения компаний выделим покупку ГК «Дикси» 100% ГК «Виктория», а также покупку владельцем «Седьмого континента» (Александр Занадворов) «Мосмарта». Кроме того, Unilever заключил соглашение о приобретении 82% акций концерна «Калина» за 390 млн евро.  
В 2012 году также планируют продолжить экспансию следующие федеральные и международные сети, а именно: «Ашан», «О'Кей», «Азбука вкуса», «Дикси Групп», Х5 Retail group, Mango, Kira Plastinina, Incity, «Детский мир», «Эльдорадо», «Техносила» и др.  
Согласно прогнозам, в 2012 г. ритейлеры ужесточат свои требования к помещениям. Спрос будет по-прежнему сильно зависимым от параметров ТЦ и эмоциональных колебаний на рынке.  

Знаковые сделки по покупке торговых центров в Москве, в 2011 году  

Название ТЦ

Площадь (GBA/GLA), кв.м

Продавец

Покупатель

ТРЦ GoodZone

120 000 / 70 000 (25% проекта – 17 500 GLA)

В 2007 г. фонд приобрел 75%, у «Феникс Девелопмент»

Immofinanz Group

ТРЦ «Филион»

104 700 / 52 260

МТЗ «Рубин»

«Комплексные инвестиции»

ТРЦ им. Райкина

75 000 / 24 000

ОАО ОПИН

ГК «Ташир»

ТК «Горбушкин двор»

51 000 / 35 000

МТЗ «Рубин»

«Комплексные инвестиции»

ТРЦ «Калужский»

29 000 / 18 100

MCG и Z-Build

Структуры М. Гуцериева и М. Шишханова

3 ТЦ «Метромаркет» (Тимирязевская,  Сокол, Пролетарская)

19 500 / 13 000

Capital Group

РМБ Инвест

Dream House

12 580 / 9 500

Информация не раскрыта

Romanov Property Holdings Fund

«Метромаркет» на Шаболовке

9 000 / 6 350

Capital Group

UFG Real Estate

«Новинский пассаж»

78 000 / 11 500

Доля Москвы. 24,99% уставного капитала

Sutton Holding


 

 

 

Глава 3:Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»

 

3.1 Общие сведения об  «Корпорация ИНКОМ»

Копания «Корпорация ИНКОМ» располагается по адресу г. Москва, Щербаковская, 3 «Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость». Единый справочный телефон +7 (495) 363-10-10 e-mail: info@incom.ru, Сайт: http://www.incom.ru

История Корпорации «ИНКОМ» берет  свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости «ИНКОМ» и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости — Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» (Корпорации «ИНКОМ»).

За 20 лет своей деятельности Корпорация «ИНКОМ» достигла значительных успехов: компания осуществила инвестиции в более чем 1 млн. кв. м загородного жилья, число проведенных сделок с недвижимостью исчисляется сотнями тысяч. Компания является постоянным членом профессиональных организаций, таких как Российская Гильдия Риэлторов и Московская Ассоциация Риэлторов.

Сегодня Корпорация «ИНКОМ» — это ведущая риэлторская компания страны и один из крупнейших инвестиционно-девелоперских холдингов полного цикла, в работе которого заняты тысячи человек. Деятельность Корпорации сосредоточена на двух направлениях: оказание риэлторских услуг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск.

Согласно рейтингам журналов Forbes и «Финанс», Корпорация «ИНКОМ» является одной из крупнейших частных компаний России, представленных на рынке отечественной недвижимости. Деятельность компании регулярно отмечается профессиональными и общественными наградами, в частности, Корпорация «ИНКОМ» стала первым представителем рынка недвижимости, получившим по результатам национального голосования почетный статус «Народная Марка/Марка № 1 в России».

«Корпорация Инком» в цифрах и фактах

 

 

 

Дата образования

1991

Акционеры

Сергей Козловский (Президент),  
Константин Попов (Председатель Совета Директоров)

Позиция в рейтинге «Форбс-200 крупнейших частных компаний» за 2010 год

172

Позиция в рейтинге «Финанс-500 крупнейших компаний России» за 2010 год

423


Параметры инвестиционно-девелоперской  деятельности

Торговые марки

Villagio Estate (девелопмент элитной загородной  недвижимости), «ИНКОМ» (девелопмент  загородной недвижимости эконом- и бизнес-класса)

География деятельности

Московская область (Новорижское, Дмитровское, Ленинградское, Рублево-Успенское направления). Город Красноярск.

Общая площадь объектов в проекте

3 млн кв. м

Общее количество поселков

22  
- реализовано и введено в эксплуатацию: 14;  
- в стадии активного строительства и продаж: 6;  
- на этапе рабочего проектирования: 2

Знаковый объект

Поселок класса de luxe Millennium Park

Текущий земельный банк

1500 Га


 

 

Параметры риэлторской деятельности

Торговая марка

«ИНКОМ-Недвижимость»

Число сотрудников

Более 7 тысяч человек

Число подразделений

Более 40

География деятельности

Москва, ближайшее Подмосковье.


 

Риэлторская деятельность Корпорации

Согласно экспертным оценкам, доля компании «ИНКОМ-Недвижимость» на организованном рынке риэлторских услуг превышает 40%, на рынке операций с загородной недвижимостью — 75%, на рынке аренды жилья — 50%.

Доли крупнейших риэлторских  агентств

 

 

Компания «ИНКОМ-Недвижимость»  располагает самой широкой филиальной сетью среди риэлторских агентств — более чем 40 полноценных офисов в Москве и региональных представительств. Количество сотрудников, занятых в деятельности компании, насчитывает несколько тысяч человек.

3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорация ИНКОМ» на рынке

 

Первичный рынок.

Компания  «Корпорация ИНКОМ»  предлагает покупателю комфортное качественное жилье. Городские новостройки объединены в полноцветный удобный для просмотра каталог, содержащий все необходимые информационные материалы (макеты и фотографии строящихся домов, схемы планировки квартир, инфраструктуру и т.д.). Поэтому покупатель может получить полное представление о строящемся жилье.

Знакомство  с рынком новостроек Москвы сопровождается консультациями об особенностях приобретения долевого жилья. А также предлагаются различные, удобные для клиента, варианты приобретения жилья: например, продажа «старой» квартиры в счет оплаты новой, покупка квартиры в строящемся доме с привлечением кредитных средств.

 

Вторичный рынок.

Преимущество  «готовой квартиры» — квартиры на вторичном рынке жилья, в том, что в нее можно заселиться сразу после внесения денежной суммы  продавцу и оформления правоустанавливающих документов.

Специалисты компании «Корпорация ИНКОМ» всегда готовы предложить покупателю достаточно обширный перечень квартир в Москве: от секционого типа до крупногабаритных квартир в элитных домах. Квартира подбирается с учетом денежных средств, которыми располагает покупатель, и районов ее расположения, где покупатель хотел бы жить. Сделка от начала до конца сопровождается юристами компании.

 

Ипотека и кредитование.

Ипотека, или ипотечный кредит — это денежная сумма, которую дает Вам банк или другая кредитная организация на покупку жилья. С помощью ипотечного кредита можно купить квартиру на вторичном рынке жилья (приватизированную), квартиру на этапе строительства, индивидуальные жилые дома, находящиеся в собственности, и строящиеся индивидуальные жилые дома.

Ипотека позволяет  Вам не копить деньги годами, а сразу  же стать собственником жилья  и переехать в новую квартиру.

Покупка квартиры с помощью кредита — процесс  сложный. Клиенту придется столкнуться с целым рядом проблем,

поэтому без квалифицированной помощи ипотечного консультанта клиент можете потерять время на сбор и оформлении документов, в результате чего рискует не уложиться в оговоренное банком время и понести убытки. Опыт работы нашей компании показал, что для достижения положительного результата необходимо, чтобы и банк–кредитор, и заемщик, и продавец квартиры имели одно связующее звено — риэлторскую компанию. На разных этапах сделки с привлечение кредита с клиентом будут работать специалисты: ипотечный консультант, риэлтор, юрист, страховщик и оценщик.

 

3.4 Партнеры

 

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Головной офис Альфа-Банка располагается  в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 444 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В Альфа-Банке работает около 17 тысяч сотрудников. Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания ОАО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка. Бенефициарными акционерами Альфа-Банка в составе Консорциума «Альфа-Групп» являются 6 физических лиц.

Альфа-Банк является крупнейшим российским частным банком по размеру совокупных активов, совокупному капиталу и размеру депозитов. По состоянию на конец третьего квартала 2011 года клиентская база Альфа-Банка составила около 49 тысяч корпоративных клиентов и 5,8 миллионов физических лиц. В 2011 году Альфа-Банк продолжил свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес (включая малый и средний бизнес (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая систему банковских филиалов, автокредитование и ипотеку). Особое внимание оказывается развитию банковских продуктов корпоративного бизнеса в массовом и МСБ сегментах, а также развитию удаленных каналов самообслуживания и интернет-эквайринга. Стратегическими приоритетами Альфа-Банка являются поддержание статуса лидирующего частного банка в России, укрепление стабильности, повышение прибыльности, установление отраслевых стандартов технологичности, эффективности, качества обслуживания клиентов и слаженности работы.

Гильдия риэлторов Московской области

В настоящее время Гильдия является мощной саморегулируемой организацией Московской области, объединяющей 134 организации. В своей деятельности Гильдия  руководствуется Уставом Гильдии  и Кодексом профессионального поведения  и этики. ГРМО — единственное профессиональное объединение риэлторов Московской области, призванное не только отстаивать интересы своих членов, но и придать  смысл деятельности всех участников рынка недвижимости как стремления к цивилизованному рынку недвижимости, удовлетворения социальных потребностей общества — потребности в жилье, строительстве объектов недвижимости различного назначения.

Московская Ассоциация Гильдия  Риэлторов

Ассоциация является независимым, открытым, демократичным, некоммерческим объединением профессиональных риэлторских  структур, члены которого намерены в первую очередь руководствоваться соблюдением интересов субъектов рынка, безопасностью покупателей и продавцов, обращается ко всем, кто дорожит званием риэлтора, честью делового человека, хочет сотрудничать с надежными партнерами, вступать в Московскую Ассоциацию Риэлторов на правах равноправных членов.

МАГР, как орган по сертификации брокерских услуг на рынке недвижимости обеспечивает:

  • защиту здоровья, жизни и имущества граждан, безопасность брокерских услуг через проведение сертификации брокерских услуг на рынке недвижимости;
  • удовлетворение требований потребителей брокерских услуг при проведении сертификации;
  • проведение сертификации брокерских услуг на высоком уровне;
  • постоянную связь с исполнителями и потребителями брокерских услуг с целью повышения качества услуг;
  • реализацию принципа персональной ответственности за качество услуг;
  • признание заслуг исполнителя;
  • целенаправленное, упреждающее (с учетом возрастающих требований рынка) повышение квалификации экспертов Органа по сертификации.

Информация о работе Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости