Оценка вариантов и выбор стратегии развития компании ООО «Тэкса» в отрасли системной интеграции в г. Ульяновске

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:49, аттестационная работа

Краткое описание

Целью данной работы не является выработка функциональных стратегий – маркетинговых, финансовых, продвижения, управления человеческими ресурсами и т.д.
Для исследования использовались различные модели программ МИМ ЛИНК и ОУ Великобритании, данные бухгалтерского и управленческого учета, а также дополнительные источники, имеющиеся в открытом доступе (сайты, журналы и т.д.).

Оглавление

Введение. 3
1. Анализ окружения ООО «Тэкса». 9
1.1. Анализ внешнего окружения компании. 9
1.1.1. Анализ макроокружения. 10
1.1.2. Анализ отрасли. 13
1.1.3. Анализ стратегических групп. 20
1.1.4. Анализ конкурентов. 23
1.2. Исследование ресурсов и способностей ООО «Тэкса». 26
1.3. Исследование заинтересованных сторон ООО «Тэкса». 32
2. Оценка существующей стратегии ООО «Тэкса». 35
2.1. Оценка систем, культуры и структуры организации c точки 35
зрения соответствия стратегии.
2.2. Оценка существующей стратегии. 37
2.2.1. Оценка корпоративной стратегии. 37
2.2.2. Оценка конкурентной стратегии. 38
2.3. Выводы по оценке. 39
3. Разработка вариантов и выбор будущих стратегий. 39
3.1. Анализ вариантов корпоративной стратегии. 39
3.2. Выбор корпоративной стратегии. 44
3.3. Анализ вариантов конкурентной стратегии. 46
4.4. Выбор конкурентной стратегии. 48
4. Реализация стратегий. 48
4.1. Изменение структуры. 48
4.2. Изменение культуры. 51
4.3. Изменение систем. 52
Заключение. 54
Список литературы. 57

Файлы: 1 файл

Диплом Господчиков 18.04 (окончательный вариант).docx

— 1.44 Мб (Скачать)
 
 
 

 

Приложение 11

 

Телеком в России: внедрение NGN необратимо

Телеком версия для КПК

29.04.09, Ср, 16:27, Мск

Российский  телеком-рынок продолжает развиваться, несмотря на экономические сложности. Этому способствует и продолжающий оставаться на высоком уровне спрос на телеком-услуги, и повышенное внимание к сектору со стороны государства, что, в свою очередь, позволяет компаниям смотреть в будущее с оптимизмом. О тенденциях развития телекоммуникационного рынка и нуждах отечественного телекома CNews рассказал первый заместитель генерального директора компании "Энвижн Груп" Евгений Закрепин. По итогам 2008 г. "Энвижн Груп" вошла в десятку крупнейших ИТ-компаний России, в том числе благодаря реализации знаковых проектов по построению NGN-сетей.

Евгений Закрепин: Рынок требует  умения выполнять  комплексные проекты "под ключ"

CNews: Как вы оцениваете  сегодняшнее состояние  телеком-рынка? Каковы сейчас основные тенденции? Какие знаковые события произошли в 2008 году?

Евгений Закрепин: Основные итоги прошлого года еще не подведены, окончательные цифры будут оглашены на расширенном заседании коллегии Минкомсвязи 12 мая, но, по предварительным оценкам, озвученным главой министерства Игорем Щеголевым, в 2008 году объем ИКТ-рынка вырос до 1,825 трлн рублей и стал на 22% больше по сравнению с прошлогодним. Только за первое полугодие 2008 г. предприятия отрасли связи обеспечили поступления в бюджет в объеме 91,5 млрд рублей, что на 12% больше прошлогоднего аналогичного периода.

По моему мнению, даже учитывая сложившуюся экономическую  ситуацию, телекоммуникационная отрасль  находится в относительно хорошем  состоянии. В первую очередь, это связано с тем, что остается спрос со стороны клиентов. Несмотря на то, что наблюдается некоторое сокращение голосового трафика и объема пользования дополнительных сервисов, люди все равно продолжают общаться по мобильному телефону, пользоваться интернетом и платить за доступ к нему, так как сотовая связь стала элементом нашей жизни. В результате доходы операторов связи снижаются, но по сравнению с другими отраслями, не настолько значительно.

Конечно, в последние  полгода предприятия связи стали  требовательнее в отношении проектов. Сейчас они стараются внедрять решения, дающие максимально быструю отдачу. Я часто слышу от наших партнеров: "коллеги, год — это максимальный срок, за который должно окупаться предлагаемое решение". Это говорит о том, что отрасль не может позволить себе таких же крупномасштабных инвестиций, как в предыдущие годы. Наступило время, когда многие операторы связи вынуждены расплачиваться по ранее взятым кредитам, которых привлекались, в том числе, в иностранной валюте. Безусловно, эти процессы влияют на инвестиционный климат отрасли.

Если говорить о знаковых событиях, я бы отметил  покупку "Вымпелкомом" компании "Голден Телеком". Сейчас все внимательно  наблюдают за эффективностью этого альянса, который потребовал серьезных инвестиций: общая сумма сделки составила примерно 4,3 млрд долларов. Последующее поглощение "Вымпелкомом" оператора широкополосного доступа в Москве -"Корбины Телеком" - говорит о реальной конвергенции беспроводной и мобильной связи на базе одного из операторов "большой тройки". Правда, в результате этих сделок возросла кредитная нагрузка на оператора, что в условиях кризиса дало о себе знать.

 

Приложение 12

  CNewsInfrastructure 2008. Рейтинг крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры

Группа компаний R-Style вошла в десятку крупнейших системных  интеграторов России, предоставляющих  услуги по созданию ИТ-инфраструктуры, по версии CNews Analytics.

Компания Совокупная  выручка 
от оказания услуг 
по построению ИТ-инфраструктуры(1), 
2007 г., тыс. руб.
Совокупная  выручка 
от оказания услуг 
по построению ИТ-инфраструктуры(1), 
2006 г., тыс. руб.
Рост 2007/2006 Штатная 
численность 
сотрудников 
компании в 2007 г.
1 Крок (2) 18 536 358 13 113 994 41% 1578
2 Компьюлинк * 18 452 052 5 707 800 223% 1502
3 Техносерв 14 763 672 9 577 024 54% 1647
4 Систематика 8 463 839 3 801 137 123% 1347
5 ЛАНИТ 7 574 100 5 414 300 40% 3500
6 Крафтвэй 6 820 000 5 670 000 20% 897
7 Квазар Микро 4 889 875 2 118 794 131% 1336
8 Энвижн  Груп (2) 4 374 500 2 371 500 84% 700
9 R-Style 4 234 426 3 652 410 16% 2510
10 ITG (Inline Technologies Group) 4 118 000 2 853 817 44% 710
 

 

Источник: CNews Analytics, 2008

 

Приложение 13

http://web.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/telecomunication_equpment_russia_2009_2013/

Компанией J`son & Partners представлены результаты исследования рынка телекоммуникационного оборудования в России в 2008 году. Рассматривается структура рынка, объёмы, а также прогноз его состояния до 2010 года включительно.

Ключевые  показатели рынка: 

  • в 2008 году объём рынка телекоммуникационного  оборудования составил 153 млрд. рублей
  • оборудование для мобильных сетей занимает 31% рынка телекоммуникационного оборудования в России, оборудование для передачи данных, фиксированной связи и биллинга занимает 22-24% продаж
  • Nokia Siemens, Ericsson, Cisco и Huawei - ведущие вендоры на российском рынке телекоммуникационного оборудования
  • в 2009-м прогнозируется спад рынка на 34% (до 114 млрд. рублей)
  • на докризисный уровень развития рынок вернётся не ранее 2010 года

Cтруктура  рынка телекоммуникационого  оборудования в  России

 

 

 

 

 

 

Ёмкость российского рынка телекоммуникационного  оборудования в 2008 году, по оценкам J`son & Partners, составила 153 миллиарда рублей без учёта объёмов рынка портативных компьютеров, терминальных устройств и телевизоров. Таким образом, рассматриваемая ёмкость рынка разделяется на следующие группы: оборудование для мобильной связи (31%), для передачи данных и фиксированной связи (по 24% каждая), а также оборудование для биллинга (22%). 
 
Занятие большей доли рынка оборудованием для мобильной связи объясняется как объективной необходимостью расширять имеющиеся сети сотовой связи в связи с увеличением абонентских баз операторов, так и распространением представляемых ими услуг (цифровой контент, мобильный Интернет и т.п.). Другие секторы развивались в 2008-м более равномерно. 
Ведущими вендорами телекоммуникационного оборудования в России на данный момент являются Nokia Siemens, Ericsson, Cisco и Huawei.

 
Итак, согласно исследованию компании J`son & Partners, объём российского рынка  телекоммуникационного оборудования в прошедшем году составил 153 миллиарда рублей. Эта сумма, как мы уже упоминали ранее, не учитывает объёмы продаж портативных компьютеров, терминальных устройств и телевизоров в нашей стране.

 

  
По данным исследований состояния  рынка телекоммуникационного оборудования в России, с 2006 года объёмы продаж росли немалыми темпами: в 2007-м выручка возросла примерно на 20% (со 108 до 132 млрд. рублей), в 2008-м - ещё на 14%. Рост прогнозировался и на 2009 год, однако экономический кризис сыграл не на руку продавцам этого сектора: его падение в текущем году прогнозируется на 34% относительно показателей 2008-го. Озвучены и примерные цифры: вероятнее всего, выручка от продаж телекоммуникационного оборудования в 2009-м составит около 114 миллиардов.

 
К показателям 2009-го в 2010-м аналитики J&P прогнозируют 10% рост, что составит приблизительно 127 миллиардов - сумму  меньшую, чем в 2007 году. В целом, на достижение докризисного уровня роста  рынка телекоммуникационного оборудования потребуется не менее двух лет: рынок технологий весьма оперативно реагирует на состояние экономики как внутри страны, так и мировой в целом. А поскольку основными покупателями сектора являются именно компании, бюджеты которых в условиях кризиса подвергаются жёсткой оптимизации, бума продаж в ближайшее время тем более не предвидится.

 

 

Приложение 14

 

Баланс  ООО «Тэкса» за 2009 г.

 

Информация о работе Оценка вариантов и выбор стратегии развития компании ООО «Тэкса» в отрасли системной интеграции в г. Ульяновске