Исследование рынка для новых продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 11:45, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа состоит из 2 частей. В первой, теоретической части, раскрыты сущность, содержание и роль инновационного менеджмента для обеспечения эффективности деятельности организации, а также исследование рынка для новых продуктов
Во второй, практической части произведена оценка экономической эффективности инновационного проекта производства зерноуборочного комбайна нового поколения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….4

1.Теоретическая часть
1.Понятие и сущность инновационного менеджмента……………………5
2.Сущность и критерии определения новых товаров……………………..15
3.Проблемы связанные с разработкой нового товара…………………….17
4.Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара…20
5.Генерирование идеи нового товара……………………………………..25
6.Разработка концепции нового товара и ее проверка………………….27
7.Разработка нового товара и его рыночное тестирование……………..34
2.Практическая часть
1.Оценка экономической эффективности инновационного проекта производства зерноуборочного комбайна нового поколения………………………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….53

Список использованной литературы………………………………………….55

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 137.58 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Исследование рынка для новых продуктов