Информационные системы и технологии управления организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:40, контрольная работа

Краткое описание

В связи с быстровозрастающей ролью информационных систем в организации важно рассмотреть вопрос о том, насколько сегодня менеджеры должны быть специалистами в области информационных технологий.
Системы поддержки управления разработаны, чтобы обеспечить поддержку определенному менеджеру или маленькой группе менеджеров. Они включают приложения, чтобы поддержать управленческое принятие решения типа систем групповой поддержки, исполнительных информационных систем и экспертных систем.

Оглавление

1. Менеджеры и системы поддержки управления……………………2
2. Всеобщее управление качеством……………………………………5
3. Производственные приложения Oracle Applications……………...14

Файлы: 1 файл

кр.docx

— 58.11 Кб (Скачать)

Разработка Oracle Applications существенно  расширила программную платформу  корпорации Oracle. Сервер базы данных, инструментарий разработчика, приложения и программы  поддержки принятия решений —  полный и интегрированный пакет  программ, позволяющий решить практически  любые задачи крупных предприятий. Консалтинг и обучение, предлагаемые компанией Oracle и ее партнерами, облегчают  внедрение пакета. Cегодня с уверенностью можно сказать, что Oracle поставляет готовые  решения для всех сфер бизнеса.  

Основные преимущества

Использование комплекса Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) позволяет повышать прозрачность и управляемость предприятия, осуществлять сквозной контроль продукции и производственных процессов, увеличивать производительность за счет оптимизации использования ресурсов, находить наиболее выгодные источники снабжения, снижать операционные затраты на снабжение и оптимизировать цепочку поставок.

Кроме этого, за счет внедрения  решения Oracle E-Business Suite (Oracle Applications), предприятие  может повысить свою прибыльность, более четко планируя, контролируя  и анализируя свои финансовые ресурсы, а также более эффективно привлекать потенциальных клиентов и удерживать своих лучших сотрудников.

 
       


Информация о работе Информационные системы и технологии управления организацией