Анализ ассортимента и качества мягкой мебели

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества мягкой мебели.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
Изучение потребительских свойств мягкой мебели факторы, влияющие на потребительские свойства;
Изучение ассортимента мягкой мебели, его классификацию и характеристику;
Анализ потребительских свойств мягкой мебели.
Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы

Файлы: 1 файл

Анализ ассортимента и качества мягкой мебели.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

Таким образом, можно сделать вывод, что основным показателем качества изделия во всех возрастных группах является стоимость изделия (36,4 %), торговую марку, как показатель качества изделия, считают 27,3 % респондентов, а дизайн изделия – 24,3 % опрошенных.

 

Таблица 7

 

Готовность платить больше за товар с гарантированным качеством в зависимости от активности потребления

 

Процент от числа ответивших на вопрос

каждые 3 года

каждые 5 лет

каждые 10 лет

каждые 15 лет

готов(а)

12,5

15,63

37,5

12,5

не готов(а)

 

 

3,13

3,13

затрудняюсь ответить

 

3,13

6,25

6,25

Всего:

12,5

18,76

46,88

21,88

Таким образом, проведенное исследование показывает, что, в основном, российские потребители выражают готовность платить больше за товар с гарантированным качеством (78,13 %), 15,63 % респондентов затрудняются однозначно ответить на заданный вопрос, и лишь 6,25 % опрошенных однозначно отказались платить больше за товар с гарантированным качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

 



Информация о работе Анализ ассортимента и качества мягкой мебели