Анализ ассортимента и качества мягкой мебели

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества мягкой мебели.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
Изучение потребительских свойств мягкой мебели факторы, влияющие на потребительские свойства;
Изучение ассортимента мягкой мебели, его классификацию и характеристику;
Анализ потребительских свойств мягкой мебели.
Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы

Файлы: 1 файл

Анализ ассортимента и качества мягкой мебели.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

Из результатов данной таблицы следует, что основная группа потребителей мягкой мебели среди опрошенных – это женщины в возрасте 25 – 44 лет.

 

Таблица 2

 

Зависимость активного приобретения мягкой мебели от пола потребителей

Периодичность приобретения мягкой мебели

Процент от числа ответивших на вопрос

мужчины

женщины

каждые 3 года

6,25

6,25

каждые 5 лет

6,25

12,5

каждые 10 лет

15,63

31,25

каждые 15 лет

9,38

12,5

Всего:

37,5

62,5

По результатам табл. 2 можно сделать вывод, что, в основном, российские потребители меняют мягкую мебель каждые 10 лет (46,88 %), причем менять мягкую мебель каждые 3 года может позволить себе лишь наименьшая часть опрашиваемой аудитории (12,5 %).

 

Таблица 3

 

Активность приобретения мягкой мебели в зависимости от уровня доходов

Периодичность приобретения мягкой мебели

Уровень среднемесячного дохода

до 5000 руб.

5000 – 10000 руб

10000 – 15000 руб.

свыше 15000 руб.

каждые 3 года

 

 

3,12

9,38

каждые 5 лет

 

3,12

9,38

6,25

каждые 10 лет

9,38

21,88

12,5

3,12

каждые 15 лет

9,38

9,38

3,12

 

Всего:

18,76

34,38

28,12

18,75

Таким образом, можно заметить, что у основной части респондентов уровень среднемесячного дохода равен 5000 – 10000 тыс. руб. Каждые 3 года менять мебель себе могут позволить только респонденты, имеющие среднемесячный доход выше 10000 руб, а каждые 5 лет – выше 5000 руб. А потребители, чей среднемесячный доход не превышает 5000 руб., имеют возможность менять мягкую мебель каждые 10-15 лет.

 

Таблица 4

 

Зависимость предпочтений конфигураций мягкой мебели от возраста

Конфигурация товара

Процент от числа ответивших на вопрос

18 - 24

25 - 34

35 - 44

45 - 59

60 и более

угловой диван

 

9,1

9,1

6,1

 

диван-кровать

6,1

9,1

12,1

12,1

3

кресло-кровать

6,1

3

 

 

 

затрудняюсь ответить

3

6,1

6,1

6,1

3

Всего:

15,2

27,3

27,2

24,3

6

Учитывая данные табл. 4 можно сделать вывод, что кресло-кровать пользуется спросом у населения в возрасте до 35 лет, причем наиболее активные потребители данной конфигурации – молодежь. Конфигурация мягкой мебели, пользующаяся наибольшим спросом во всех возрастных группах респондентов – это диван-кровать.

 

Таблица 5

 

Предпочтение мягкой мебели по виду обивки (в зависимости от активности потребления)

Вид обивки

Процент от числа ответивших на вопрос

каждые 3 года

каждые 5 лет

каждые 10 лет

каждые 15 лет

искусственная кожа

6,25

3,13

3,13

 

флок-бархатистые

3,13

6,25

15,62

6,25

гобелен-хлопок

 

3,13

12,5

6,25

затрудняюсь ответить

3,13

6,25

15,62

9,37

Всего:

12,51

18,76

46,87

21,87

Из результатов данной таблицы следует, что обивку из кожи, в основном, предпочитают потребители, приобретающие мягкую мебель каждые 3 года. Для большого количества (34,37 %) респондентов было затруднительно ответить на заданный по поводу предпочитаемой обивки мягкой мебели вопрос.

 

 

 

Таблица 6

 

Оценка показателей качества мягкой мебели в зависимости от возраста потребителей

 

Показатели качества изделия

Процент от числа ответивших на вопрос

18 - 24

25 - 34

35 - 44

45 - 59

60 и более

торговая марка

3

6,1

6,1

9,1

3

стоимость

6,1

9,1

12,1

6,1

3

дизайн изделия

6,1

9,1

3

6,1

 

затрудняюсь ответить

 

3

6,1

3

 

Всего:

15,2

27,3

27,3

24,3

6

Информация о работе Анализ ассортимента и качества мягкой мебели