Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 13:36, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрен вопрос управления в области использования и охраны земель.
1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Управление в области использования и охраны земель………………………4
3. Заключение…………………………………………………………………….. 18
4. Список использованных источников и литературы………………………….19
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека входит в состав Министерства здравоохранения и социального развития РФ и является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Указанная служба в том числе осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства.
Основными задачами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации являются профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний населения Российской Федерации, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, а также гигиеническое воспитание и обучение граждан.
Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) утверждает форму градостроительного плана земельного участка, форму разрешения на строительство, форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Минрегион России утверждает порядок согласования документов территориального планирования муниципальных образований, порядок разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, порядок внесения изменений в проектную документацию. Минрегион России осуществляет государственный контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать следующие основные выводы:
1. Взаимодействие органов власти в области земельных отношений всегда носит конкретный характер. В каждом отдельном случае в его определении должны быть указаны направления, формы и принципы взаимодействия сторон. При этом формы государственной поддержки, координации сотрудничества, контроль за местным самоуправлением наиболее полно раскрывают категорию взаимодействия, а соответственно, позволяют сделать вывод об эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Действия взаимодействующих субъектов должны основываться на законе. Получившее распространение взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе договоров и соглашений позволяет отметить гибкость и эффективность в процессе взаимодействия, что является приемлемым для данного рода отношений.
3. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации не должно ограничиваться только принципами законности, самостоятельности, разграничения компетенции. Анализ нормативной базы позволяет выделить еще ряд принципов, на основе которых строится взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации:
1. пропорциональность при распределении финансовых потоков;
2. принцип организационной обособленности органов местного самоуправления от органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
3. двусторонняя ответственность за соблюдение договоров и соглашений;
4. принцип приоритетности интересов населения, учет исторических и иных местных традиций.
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011).
3. "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.01.2012).
4. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".
5. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 17.01.2012) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".
6. Указ Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
7. Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 03.11.2011) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии")
8. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об охране окружающей среды".
9. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации с постатейными материалами и судебной практикой на 15.11.2005 (Боголюбов С.А., ред.).
10. Крассов О.И. Земельное право: Учебник. — М.: Юристъ, 2000. — 624 с.
11. Боголюбов С. А. Земельное право: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 402 с.
12. Улюкаев В.Х, Чуркин В.Э., Нахратов В. В., Литвинов Д. В. Земельное право_Учебник_2010 - 344с.
Информация о работе Управление в области использования и охраны земель