Управление в области использования и охраны земель

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 13:36, контрольная работа

Краткое описание

В данной контрольной работе рассмотрен вопрос управления в области использования и охраны земель.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Управление в области использования и охраны земель………………………4
3. Заключение…………………………………………………………………….. 18
4. Список использованных источников и литературы………………………….19

Файлы: 1 файл

Земельное право_Управление в области исп. и охр. земель.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека входит в состав Министерства здравоохранения и социального развития РФ и является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Указанная служба в том числе осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства.

Основными задачами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации являются профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний населения Российской Федерации, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, а также гигиеническое воспитание и обучение граждан.

Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) утверждает форму градостроительного плана земельного участка, форму разрешения на строительство, форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Минрегион России утверждает порядок согласования документов территориального планирования муниципальных образований, порядок разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, порядок внесения изменений в проектную документацию. Минрегион России осуществляет государственный контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать следующие основные выводы:

1.      Взаимодействие органов власти в области земельных отношений всегда носит конкретный характер. В каждом отдельном случае в его определении должны быть указаны направления, формы и принципы взаимодействия сторон. При этом формы государственной поддержки, координации сотрудничества, контроль за местным самоуправлением наиболее полно раскрывают категорию взаимодействия, а соответственно, позволяют сделать вывод об эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.      Действия взаимодействующих субъектов должны основываться на законе. Получившее распространение взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе договоров и соглашений позволяет отметить гибкость и эффективность в процессе взаимодействия, что является приемлемым для данного рода отношений.

3.      Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации не должно ограничиваться только принципами законности, самостоятельности, разграничения компетенции. Анализ нормативной базы позволяет выделить еще ряд принципов, на основе которых строится взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации:

1.      пропорциональность при распределении финансовых потоков;

2.      принцип организационной обособленности органов местного самоуправления от органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

3.      двусторонняя ответственность за соблюдение договоров и соглашений;

4.      принцип приоритетности интересов населения, учет исторических и иных местных традиций.


4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.            "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

2.            "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011).

3.            "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.01.2012).

4.            Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".

5.            Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 17.01.2012) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".

6.            Указ Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".

7.            Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 03.11.2011) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии")

8.            Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об охране окружающей среды".

9.            Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации с постатейными материалами и судебной практикой на 15.11.2005 (Боголюбов С.А., ред.).

10.       Крассов О.И.  Земельное право: Учебник. — М.: Юристъ, 2000. — 624 с.

11.       Боголюбов С. А. Земельное право: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 402 с.

12.       Улюкаев В.Х, Чуркин В.Э., Нахратов В. В., Литвинов Д. В. Земельное право_Учебник_2010 - 344с.

 



Информация о работе Управление в области использования и охраны земель