Управление качеством в Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:38, контрольная работа

Краткое описание

В большинстве японских компаний действует практика целенаправленного создания собственной субподрядной сети, которая сотрудничает с заказчиком на долгосрочной основе. При этом разрабатываются специальные программы, предусматривающие изучение состояния дел у поставщиков в области качества продукции, изучение их производственных возможностей, подготовку и обучение кадров, создание и воплощение других мероприятий, от которых зависит качество поставляемой продукции. При существовании доверительных отношений с поставщиками, основывающихся на совместном поиске возможностей повышения качества продукции, обеспечивается переход на распространенную в Японии систему доверия, дающую значительную экономию времени и средств, необходимых на проведение входного контроля материалов и деталей, поступающих с фирмы-поставщика.

Оглавление

Введение 3

Этапы совершенствования управления качеством в Японии 4

Сущность и основные модели системы управления качеством в Японии 4

Кружки качества 4

Программа «Пяти нулей» и Система JIT 4

Система Канбан 4

Заключение 4

Список литературы 4