Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:38, контрольная работа
В большинстве японских компаний действует практика целенаправленного создания собственной субподрядной сети, которая сотрудничает с заказчиком на долгосрочной основе. При этом разрабатываются специальные программы, предусматривающие изучение состояния дел у поставщиков в области качества продукции, изучение их производственных возможностей, подготовку и обучение кадров, создание и воплощение других мероприятий, от которых зависит качество поставляемой продукции. При существовании доверительных отношений с поставщиками, основывающихся на совместном поиске возможностей повышения качества продукции, обеспечивается переход на распространенную в Японии систему доверия, дающую значительную экономию времени и средств, необходимых на проведение входного контроля материалов и деталей, поступающих с фирмы-поставщика.
Введение 3
Этапы совершенствования управления качеством в Японии 4
Сущность и основные модели системы управления качеством в Японии 4
Кружки качества 4
Программа «Пяти нулей» и Система JIT 4
Система Канбан 4
Заключение 4
Список литературы 4