Управление качеством туристско-экскурсионного обслуживания на основе стандартизации и сертификации услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 06:23, курсовая работа

Краткое описание

Создание единообразного подхода к решению вопросов обеспечения качества, устранение различий и гармонизация требований на международном уровне было возложено на международную организацию по стандартизации ИСО. Применение этих стандартов на системы качества, разработанных в рамках технического комитета (ИСО/ ТК 176), впоследствии, стало одним из наиболее эффективных путей решения проблемы обеспечения качества продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. …3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.ЧТО ТАКОЕ «КАЧЕСТВО» ………………………………………………………..5
1.1 Управление качеством услуг………………………………………………………6
1.2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг……………….8
2.ОСНОВЫ СЕРТИФИКАЦИИ………………………………………………………16
3.СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ…………………………………………………………19
4. СЕРТИФИКАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ…..21
5. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ………………………………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….......30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5