Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 06:23, курсовая работа
Создание единообразного подхода к решению вопросов обеспечения качества, устранение различий и гармонизация требований на международном уровне было возложено на международную организацию по стандартизации ИСО. Применение этих стандартов на системы качества, разработанных в рамках технического комитета (ИСО/ ТК 176), впоследствии, стало одним из наиболее эффективных путей решения проблемы обеспечения качества продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. …3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.ЧТО ТАКОЕ «КАЧЕСТВО» ………………………………………………………..5
1.1 Управление качеством услуг………………………………………………………6
1.2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг……………….8
2.ОСНОВЫ СЕРТИФИКАЦИИ………………………………………………………16
3.СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ…………………………………………………………19
4. СЕРТИФИКАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ…..21
5. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ………………………………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….......30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5