Предпосылки успешного выступления с трибуны

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 20:05, реферат

Краткое описание

В современном мире число профессий, которые не имели бы публичной составляющей, стремится к нулю. Сегодня абсолютному большинству требуется развивать способности к эффективной публичной коммуникации. Вот некоторыми советы успешного публичного выступления.
1. Уверенность. Многие сильно нервничают и испытывают неуверенность перед выступлением, но это можно преодолеть, если следовать следующим принципам:
1) начните речь с настойчивым стремлением достичь своей цели,
2) хорошо представляйте себе, о чем вы собираетесь говорить,

Файлы: 1 файл

Технология успешной проф деятельности.docx

— 35.65 Кб (Скачать)

Сепаратные переговоры - переговоры, ведущиеся с противником втайне от государств-союзников или же без согласия с последними.

Возможны различные типологии переговоров. Одним из критериев для классификации может быть количество участников. В этом случае выделяют:

1) двусторонние переговоры;

2) многосторонние переговоры, когда  в обсуждении принимают участие  более двух сторон.

На основе факта привлечения третьей нейтральной стороны или без такового разграничивают:

1) прямые переговоры - предполагают  непосредственное взаимодействие  участников конфликта;

2) непрямые переговоры - предполагают  вмешательство третьей стороны.

В зависимости от целей участников переговоров выделяют следующие их типы:

1) переговоры о продлении действующих  соглашений - например, конфликт приобрел  затяжной характер и сторонам  требуется “передышка”, после чего  они могут приступить к более  конструктивному общению;

2) переговоры о перераспределении - свидетельствуют о том, что одна  из сторон конфликта требует  изменений в свою пользу за  счет другой;

3) переговоры о создании новых  условий - речь идет о продлении  диалога между участниками конфликта  и заключении новых соглашений;

4) переговоры по достижению побочных  эффектов - ориентированы на решение  второстепенных вопросов (отвлечение  внимания, уяснение позиций, демонстрацию  миролюбия и тому подобное).

Результатом переговорного процесса могут выступать самые разные акты, то есть различные документы. Одновременно они могут служить в той или иной степени и целью переговоров. К ним в первую очередь, конечно, относится договор.

Договор - это правовой акт, который устанавливает права, обязанности и ответственность сторон относительно предмета переговоров. По типам различают: экономический, политический, военный, торгово-финансовый и другие договоры. Различаются они и по содержанию, так как могут касаться самых разных проблем: о мире, о дружбе, о сотрудничестве, о союзе, о гарантиях, о взаимной помощи, о нейтралитете и ненападении, о разделе сфер влияния и так далее.

Этот документ - договор - может иметь различные наименования. Наиболее известны следующие.

Пакт. В практике переговоров, особенно в международной сфере, наиболее значимые договоры, цель которых - обеспечение гарантий и согласованных действий, иногда называются пактами.

Конвенция. Это договор по отдельному вопросу права, экономики или администрирования. Таковы конвенции о согласительной процедуре, консульские конвенции, таможенные конвенции, санитарные, почтовые и другие. Конвенции обычно оформляются как правовое соглашение.

Декларация. По своей сути - это заявление от имени государства, правительства, партии, организации, физического лица. С другой стороны, декларация - это провозглашение каких-либо принципов и фактов, которые могут быть изложены устно (в торжественной форме) или письменно. Тогда декларация становится и документом. Декларации могут быть: таможенными, почтовыми, налоговыми и др.

Меморандум. Это дипломатический документ. В нем детально излагается существо вопросов, которые являются предметом дипломатической переписки. И декларация и меморандум можно рассматривать как заверение сторон об их готовности придерживаться одинаковой линии поведения в каком-то обсуждаемом вопросе.

Протокол. Это документ, который в кратком изложении фиксирует соглашение, достигнутое по отдельному вопросу, либо служит пояснением отдельных статей и постановлений заключенного договора. Протокол может быть неотъемлемой частью самого договора.

Обычно в виде протокола оформляются соглашения о продлении срока действия договора. Иногда протокол является дополнением или разъяснением к договору или соглашению. В форме протокола фиксируется также результат работы согласительной комиссии, которая занималась урегулированием острого спорного вопроса.

Протокол о намерениях. Это соглашение, заключенное между сторонами. Оно не носит юридический характер. Его статус - прояснить и, в определенной степени, согласовать намерения сторон на основе выявленных в ходе переговоров общих интересов.

Соглашение. Это договор по вопросу сравнительно небольшого значения или временного характера, заключаемого на непродолжительный срок.

Джентльменское соглашение. Договор, заключенный сторонами в устной форме. Даже если его условия иногда излагаются письменно, он все равно не имеет статуса официального документа.

Результаты переговоров обычно фиксируются путем обмена договорами, нотами, протоколами, заявлениями. Все эти документы имеют строго определенную форму изготовления.

Договоры могут быть подвергнуты денонсированию, то есть заявлению о желании одной из сторон прекратить действие договора, предусмотренным в самом документе способом (правовой акт) и - одностороннему расторжению (антиправовой акт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Практическая работа.

 

 

 Потребности моего офиса:

- Сниженная арендная плата.

- Неограниченное количество  клиентов приходящих в офис.

-Длительная аренда помещения.

-Согласие соседних фирм  на приходящий народ в мои  офис.

Опасения моего офиса:

-Отказ арендодателя от  снижения цены на аренду офиса.

-Отказ о продлении  аренды.

-Несогласие соседних  фирм с посещением большого  количества народа.

-Потеря клиентов и  прибыли из-за запрета на  посещение  офиса.

-Повышение арендной платы.

 

 

Потребности соседних фирм:

-отсутствие клиентов  моего офиса.

-Возможное отсутствие  моего офиса в арендуемом здании.

-Комфортные условия труда.

Опасение соседних фирм:

-Разрешение арендодателя  на посещение клиентов моего  офиса.

-Снижение производительности  труда.

-Некомфортные условия  труда.


 

 

Жалобы соседних фирм на большое количество народа в моем офисе.


 

Потребности арендодателя.

-Своевременная оплата  за аренду помещений.

-Сохранение помещений  в прилежном состоянии.

-Урегулированные  конфликты  между офисами.

Опасения арендодателя.

-Отказ от продления  аренды какого либо из офисов.

-Требование запретить  посещения клиентами моего офиса.


 


Информация о работе Предпосылки успешного выступления с трибуны