Туризм в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:20, реферат

Краткое описание

Количество российских туристов, выехавших за рубеж за девять месяцев 2010 года, выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Согласно данным Федерального агентства по туризму, за 9 месяцев нынешнего года за рубеж выехало более 30 млн. человек, из них с туристической целью — 9,78 млн. россиян. Самым популярным направлением осталась Турция. Более 2,16 миллиона российских туристов посетили эту страну за 9 месяцев. Это на 26% больше, чем за такой же срок годом ранее. На втором месте Египет, туда отправились более 1,5 миллиона туристов, что на 50% больше, чем год назад. На третьем месте Китай, в котором побывали чуть более 1 млн. россиян, это на 41% больше, чем за первые 9 месяцев 2009 года.

Более подробный нализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с интересной культурно-познавательной программой, а также с лечением.

Файлы: 1 файл

введение в спекциальность.docx

— 31.02 Кб (Скачать)

    Коммуникативный этикет представляет собой высшую ступень речевой культуры. Кроме того, языковое мастерство, умение выстроить речь, подчинив ее композицию определенному замыслу, умение пользоваться всем арсеналом выразительных и образных средств языка - все эти качества позволяют успешно решать те задачи, которые стоят сегодня перед специалистом в области туризма. 
 

                                             Заключение

    В России туризм является относительно молодой отраслью, практически новой, значительно изменившейся с распадом СССР. Поэтому перед российскими  профессионалами в сфере туризма  стоит много проблем, особенно совершенствование  законодательной базы туризма, в  том числе в такой сфере  взаимоотношений турфирмы и путешественников, как защита прав и интересов туристов.

    Трудно также переоценить значение делового общения в сфере услуг, особенно в области туризма и гостиничного бизнеса. Умение деловых людей вести коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации, которую они представляют. 
 
 
 

Список использованной литературы:

В.Ю. Воскресенский «Международный туризм» Москва, Юнити 2007

Н.А Зайцева  «Практикум по международному туризму» Москва, Форум-инфраМ 2007

И.В Андреева «Этика деловых отношений: Учебное пособие»  СПб, Вектор 2005

Т.И Власова, А.П. Шарухин «Профессиональное и деловое общение в сфере туризма» Москва, Академия 2007 

А.П. Панфилова  «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие» СПб, Знание 2001 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Туризм в России