Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:20, реферат
Количество российских туристов, выехавших за рубеж за девять месяцев 2010 года, выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Согласно данным Федерального агентства по туризму, за 9 месяцев нынешнего года за рубеж выехало более 30 млн. человек, из них с туристической целью — 9,78 млн. россиян. Самым популярным направлением осталась Турция. Более 2,16 миллиона российских туристов посетили эту страну за 9 месяцев. Это на 26% больше, чем за такой же срок годом ранее. На втором месте Египет, туда отправились более 1,5 миллиона туристов, что на 50% больше, чем год назад. На третьем месте Китай, в котором побывали чуть более 1 млн. россиян, это на 41% больше, чем за первые 9 месяцев 2009 года.
Более подробный нализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с интересной культурно-познавательной программой, а также с лечением.
Коммуникативный
этикет представляет собой высшую ступень
речевой культуры. Кроме того, языковое
мастерство, умение выстроить речь, подчинив
ее композицию определенному замыслу,
умение пользоваться всем арсеналом выразительных
и образных средств языка - все эти качества
позволяют успешно решать те задачи, которые
стоят сегодня перед специалистом в области
туризма.
В
России туризм является относительно
молодой отраслью, практически новой,
значительно изменившейся с распадом
СССР. Поэтому перед российскими
профессионалами в сфере
Трудно
также переоценить значение делового
общения в сфере услуг, особенно в области
туризма и гостиничного бизнеса. Умение
деловых людей вести коммуникацию влияет
на их личный авторитет и на реноме фирмы,
организации, которую они представляют.
Список использованной литературы:
В.Ю. Воскресенский «Международный туризм» Москва, Юнити 2007
Н.А Зайцева «Практикум по международному туризму» Москва, Форум-инфраМ 2007
И.В Андреева «Этика деловых отношений: Учебное пособие» СПб, Вектор 2005
Т.И Власова,
А.П. Шарухин «Профессиональное и деловое
общение в сфере туризма» Москва, Академия
2007
А.П. Панфилова
«Деловая коммуникация в профессиональной
деятельности: учебное пособие» СПб, Знание
2001