Себестоимость тура. Постоянные и переменные издержки туроператора. Классификация выставочных мероприятий в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:25, контрольная работа

Краткое описание

Себестоимость тура в разных случаях рассчитывается по-разному:
1. предварительно – когда точная себестоимость тура известна до его непосредственной реализации, определяется суммированием стоимости туристских услуг поставщиков. Таким образом рассчитывается себестоимость индивидуальных туров.

Файлы: 1 файл

Титульник.docx

— 34.50 Кб (Скачать)

По  оценке специалистов туристического бизнеса наиболее удобное время для выставочных мероприятий – это период с конца марта до середины мая, и с конца сентября по ноябрь, т.е. в преддверие летнего и зимнего сезонов, когда клиенты принимают решение о предстоящем отпуске, а фирмы подводят итоги прошедшего сезона и разрабатывают планы на предстоящий сезон. В это время возможно установление прямых контактов с перевозчиками и предприятиями средств размещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 480 с.

2. Ушаков, Д. С. Прикладной  туроперейтинг. Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Себестоимость тура. Постоянные и переменные издержки туроператора. Классификация выставочных мероприятий в туризме