Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 13:52, реферат
Цель дипломной работы - на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»
Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы
В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия.
Рассмотрели основные функции и виды рекламы в сфере туризма, основные этапы рекламной кампании и особенности рекламной капании на примере турфирмы «Росс Тур»
Список литературы
1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - М.: Питер, 2001. - 423 с.
2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. - М.: Питер, 2002. - 112 с.
3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. - М.: Просвещение, 2000. - 295 с.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Ювелир, 2001. - 356 с.
5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. - 284 с.
6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. - М.: Питер, 2000. - 186 с.
7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. - 269 с.
8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. - 325 с.
9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Просвещение, 2008. - 287 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Питер, 2007. - 129 с.
12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. - 285 с.
13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. - М.: Дрофа, 2007. - 154 с.
14. Дал Гэри Реклама. - М.: Просвещение, 2007. - 288 с.
15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра, 2007. - 265 с.
17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. - М.: ЭКСМО, 2007. - 158 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Инфра, 2008. - 397 с.
19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2007. - 192 с.
20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. - М.: Просвещение, 2007. - 220 с.
21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. - М.: ЭКСМО, 2007. - 143 с.
22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006. - 258 с.
23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: ЭКСМО, 2008. - 416 с.
24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: Инфра, 2007. - 126 с.
25. Ромат Е.В. Реклама. - М.: Фарбей, 2007. - 187 с.