Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:19, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей
европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности
малых гостиниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития
малых гостиниц и их особенности………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации
деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам
менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность,
структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических
особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного
предприятия…………………………………………………………………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников
первого и второго квалификационных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего
квалификационного уровня………………………………………………67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам
ассертивности……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма
и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация вашего предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров..........................................................................................76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления
на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86

Файлы: 1 файл

ГОСТИНИЦА В КАЗАХСТАНЕ.doc

— 524.00 Кб (Скачать)
    1.  
      Абчук В. «Азбука менеджмента». СПб. СОЮЗ 1998г. 154с.
    2.  
      Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» Сочи. 2000г. – 231с.

 
3. Берулава М.Н. «Психология и  педагогика менеджмента». Уч. пособие  
 
Бийск. НИЦБиГПИ 1995г. 
 
4. «Бизнес» – международный журнал для менеджеров. 
 
5. Бизюкова И.В «Кадры: подбор и оценка». – М,: Московский рабочий  
 
1984г. 
 
6. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с 
 
англ. М:. Аспект Пресс 1995г. 525с. 
 
7. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц» 
 
Методич.мат-лы. Вып.№3 1997г. – 154с. 
 
8. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов».  
 
Уч.пособие. МН:, БГЭУ. 1997г. 370с. 
 
9. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма». Уч.пособие МН:, БГЭУ 1992г. 
 
10. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» М:, 1995г 284с. 
 
11. «Международное гостиничное хозяйство». Уч. Под. ред. проф.д-ра эконом  
 
наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей  
 
«ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС 2000г. 
 
12. Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и  
 
Ресторанов (КАГиР). 
 
Internet/ www.tourinfo.ru , www.visas.com.ua , www.etis.ru, www.kumbel.com


Информация о работе Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан