Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:24, контрольная работа
Самыми ранними видами транспорта были: упряжки, лодки и колесные повозки.
Первые путешественники существовали еще в доисторические времена, более полумиллиона лет тому назад. Путешествие чаще всего было вопросом выживания.
4.1 Автомобильный транспорт в России
Серийное производство автомобилей было налажено в царской России в 1908 году на рижском Русско-Балтийском вагоностроительном заводе. Практически все части автомашин делались вручную, но удалось наладит достаточно неплохие объемы производства: за 7 лет было выпущено порядка 500 автомобилей, среди которых были и грузовые модели.
АМО – Ф15 (грузовик) и НАМИ-1 – это первые автомобили советского производства, они выпускались с 1924 по 1930 года в Москве. Уже к конце 30-х годов резко вырос объем производства автомобилей и достиг 200 тысяч единиц в год. Эти автомобили несли, как правило, не представительскую функцию, а играли важнейшую роль в народном хозяйстве. Резко возросло значение отечественного автопрома в годы Великой Отечественной.
В последующие годы в СССР были построены десятки заводов. Основными центрами производства автомобилей стали: Москва, Горький, Запорожье, Ижевск, Тольятти, Ульяновске. Советская автопромышленность достигла некого разнообразия – выпускались более 30 основных моделей, некоторые из которых выпускаются и по сей день.
Что же касается в рамках единой транспортной системы туризма в бывшем СССР по состоянию на 1991 год, то автомобильные перевозки были массовыми, но уже в 2000 году доля перевозок составило 15,4%. Это связанно с тем, что увеличилось количество перевозок авиатранспортом. Тем не менее автомобильный транспорт до сих пор является одним из лидеров туристских перевозок, выполняет две функции:
Доклад по дисциплине
«Организация
транспортного обслуживания в туризме»
на тему: «Развитие транспорта в России
для перевозки туристов»
Информация о работе Развитие транспорта в России для перевозки туристов