Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:37, отчет по практике
За время работы в турфирме я приобрела бесценный опыт в продаже туристского продукта и опыт в общении с людьми. Так же я научилась правильно отвечать на телефонные звонки клиентов и консультировать их в выборе тура, оформлять документы необходимы для заключения договора а так же для отправки клиентов за границу, научилась составлять отчеты о проделанной работе, в общем я научилась дарить людям незабываемый отдых.
По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел.
Работа заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.
Когда клиент приходит менеджер должен:
Визового отдела нет. Если
клиенту необходим
Транспортного отдела нет.
Работа с VIP клиентами сводится к тому, что все пожелания VIP клиента будут исполнены, обслуживаются в отдельной комнате и предложением чая или кофе, чаще всего директор берет все в свои руки, т.е. он сам предлагает им индивидуальные маршруты, как правило, встреча, и проводы в аэропорту организуются на индивидуальном такси. Если директора нет на месте, то его функции временно выполняет старший менеджер.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И НЕОТРАБОТАННЫХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ВОПРОСОВ.
За время практики я старалась выполнять все поручения руководства, не взирая на трудности и затрату внерабочего времени. Но все же погрешности были. Мой менеждер-наставник дал мне задание продать тур VIP клиенту. Опыта общения с VIPклиентами у меня нет, поэтому у нас возникли разногласия при выборе тура. Я пыталась сгладить ситуацию, но впечатление уже было испорчено и клиент попросил другого менеджера. Ситуацию быстро наладили и удачно продали тур. Эта была единственная моя ошибка за время практики в тур агенстве «Traveling»
ВЫВОДЫ
НАВЫКИ И УМЕНЯ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
За время работы в турфирме я приобрела бесценный опыт в продаже туристского продукта и опыт в общении с людьми. Так же я научилась правильно отвечать на телефонные звонки клиентов и консультировать их в выборе тура, оформлять документы необходимы для заключения договора а так же для отправки клиентов за границу, научилась составлять отчеты о проделанной работе, в общем я научилась дарить людям незабываемый отдых.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
В каждой фирме есть свои недостатки, в турфирме «Traveling» главный недостаток-это отсутствие знаний этики телефонных разговоров. Я бы организовала для персонала тренинги, которые пошли бы на пользу компании не только со стороны прибыли, но также подняло бы имидж турфирмы. Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
. Всегда приятно, когда с тобой «правильно общаются». Я составила примерные советы для тренинга:
Отвечая на звонок, представьтесь. Люди любят знать, с кем они разговаривают. Кроме того, это создает обстановку доверительности и помогает лучше понять собеседника.
Итак, что следует и чего не следует делать, когда звонит телефон:
Не следует:
Следует:
Этот список
можно продолжить. К примеру, нельзя
превращать разговор в допрос,
задавая вопросы типа "С кем
я разговариваю?" или "Что
вам нужно?" Старайтесь следить
за своей дикцией; говорить
отчетливее, если вы говорите
с акцентом; избегать привычки
зажимать микрофон рукой,
Существуют выражения,
которых следует избегать при
телефонных разговорах, к ним,
в частности, относятся:
"Я не знаю", "Мы не сможем этого
сделать", "Вы должны...", "Подождите
секундочку, я скоро вернусь", "Нет".
Даже беглое
знакомство с этикой
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ СЕБЯ ПРОВЕДЕННОГО ВИДА ПРАКТИКИ.
За время проведенное на стажировке в«Traveling» я приобрела неоценимый опыт, что немаловажно для меня и моей профессии, ведь ценятся сотрудники с опытом, а не без. Я приобрела опыт общения с людьми, который мне пригодится не только в работе турагента, но и в любой другой сфере. Мне очень понравился коллектив в котором я стажировалась, мне очень понравилось руководство компании и я бы с радостью осталась там работать, но увы практика закончилась.
Схема линейной организационной структуры «Traveling»
Данные о сотрудниках «Traveling»
Генеральный директор |
Федорченко Валерий Владимирович |
Коммерческий директор (начальник туротдела) |
Немно Татьяна Александровна |
Менеджер по международному туризму |
Ильичева Наталья Валерьевна |
Менеджер по внутреннему туризму |
Белан Анастасия Юрьевна |
Главный бухгалтер |
Курзина Римма Владимировна |
Бухгалтер |
Бондаренко Любовь Витальевна |
Бухгалтер-кассир |
Курзина Ольга Сергеевна |
Секретарь |
Примак Елена Сергеевна |
Начальник авиа- ж/д касс |
Солистый Спартак Сергеевич |