Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 05:33, реферат
Основными задачами работы являются:
o определить отличительные черты малого отеля и крупной гостиницы;
o рассмотреть основные правовые аспекты и нормативные требования;
o по открытию и функционированию малого отеля;
o рассмотреть способы рекламирования услуг малого отеля:
o определить особенности работы персонала в малом отеле;
o рассмотреть виды потребителей малого отеля.
Введение…………………………………………………………………....3
1. Отличие малого отеля от крупной гостиницы………………………4
2. Правовые аспекты и нормативные требования по открытию и функционированию малого отеля……………………………………..5
3. Реклама гостиничных услуг малого отеля………………………..….10
4. Особенности работы персонала в малом отеле……………………...12
5. Клиенты малого отеля…………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………....17
Список литературы…………………………………………………………18
3. РЕКЛАМА
ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ МАЛОГО
ОТЕЛЯ
Основными способами информирования об отеле, помимо прямых переговоров, являются реклама и связи с общественностью.
Реклама - это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж (франц. reclame, от лат. reclame — выкрикиваю).
Рекламу можно подразделить по целям на следующие виды:
Основные виды внешней рекламы: стенды на профильных выставках, буклеты, листовки, флаеры, баннеры, реклама в средствах массовой информации, клубные и дисконтные карты.
Целями рекламы являются:
4.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В МАЛОМ
ОТЕЛЕ
Управление персоналом состоит из следующих этапов:
Одной из ключевых особенностей малых отелей является специфичность их персонала, обусловленная двумя аспектами:
Это происходит из-за дефицита учебных заведений, готовящих специалистов именно для малых отелей, поэтому большая часть персонала таких отелей не имеет специального гостиничного образования.
Мини-отели не могут себе позволить пользоваться услугами профессиональных агентств по подбору персонала и психологов. Нет у них и директора но персоналу. Поэтому отбор персонала производится управляющим или владельцем самостоятельно.
Отбор обычно проводится по следующим этапам:
Стимулирование - определенное воздействие на личность, создание внешней ситуации, побуждающей его действовать определенным заданным образом. Главная задача руководителя отеля — разработать такой процесс стимулирования, который поможет сотрудникам осознанно:
Процесс стимулирования может использовать как кнут, так и пряник. Главное, что необходимо помнить, - персонал отеля постоянно взаимодействует с гостями. То есть любые перемены настроения персонала могут повлиять на восприятие отеля со стороны гостей.
Существует несколько способов контроля, чаще всего используемых в гостиничном сервисе:
5. КЛИЕНТЫ
МАЛОГО ОТЕЛЯ
Современных потребителей можно условно разделить па пять категорий:
Потенциальный покупатель.
Задача любого отеля - привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
Потенциальные покупатели не знают вас, ваш отель, и их довольно трудно заставить поверить, что именно ваш отель больше всего им подходит. Тем более что не всегда понятно, кто ваш потенциальный покупатель и где его найти.
Эта группа потребителей в основном привлекается тремя путями:
Посетители.
Посетители
по своей природе настроены
Для рынка гостиничных услуг эта категория, вообще говоря, довольно редкая, поскольку в отеле, в основном, проживают иногородние люди. Поэтому в качестве посетителей в отель заходят три категории людей:
Покупатели.
В основе покупки гостиничной услуги лежат удовлетворение потребностей гостя в проживании и дополнительных услугах и получение удовольствия от этих услуг.
Если отель сможет соблюсти только первое из условий, то у вас, возможно, появится постоялец на один раз. Если же отель сможет выполнить оба из названных условий, то вы, как минимум, получите клиента, а может быть и приверженца, если сможете обеспечивать выполнение этих условий постоянно.
Клиенты.
Клиенты - люди, регулярно пользующиеся услугами вашего отеля. Это те самые 20% потребителей, которые делают 80% оборота любой компании.
«Клиентов нужно знать в лицо». Клиентская база должна состоять на особом учете. Как правило, эти люди предпочитают приезжать в малый отель именно к тому сотруднику, к которому они привыкли.
Клиенты
редко злоупотребляют своим положением.
Им проста приятно, что вы относитесь
к ним по-особому. Поскольку они довольно
часто живут в вашем отеле, они могут подсказать
вам, что следует' исправить или что следует
добавить в обслуживание. Одна из главных
причин потери клиентов — невнимание
к их персоне.
Приверженцы.
Приверженцы
- люди, которые рассказывают о отеле всем
своим знакомым и даже незнакомым, которые
интересуются гостиничными услугами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак,
малые отели занимают важное положение
в современной гостиничной
В
своей работе я постаралась раскрыть
поставленные задачи как можно глубже.