Особенности туризма как объекта управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:12, курсовая работа

Краткое описание

1. Основные понятия и управленческие категории туризма
Необходимость введения данного раздела в учебное пособие диктуется потребностью в разработке общего языка как для статистики, так и для выработки концептуальных подходов к общению руководителей и специалистов туристской индустрии на различных уровнях управления. Следует иметь в виду, что в отношении понятийного аппарата, предложенного в данном учебном пособии, уже сформировался широкий международный консенсус, что особенно важно для использования его в практике управления в странах СНГ. В основу понятийного аппарата положены понятия и категории из концепции определений для статистики туризма, рекомендованные Всемирной туристской организацией.

Оглавление

Содержание
1. Основные понятия и управленческие категории туризма………………………...3
1.1 Определение туризма……………………………………………………………………………….4
1.2 Типы туристов…………………………………………………………………………………………….6
1.3 Виды и формы туризма……………………………………………………………………………..8
1.4 Туристское предложение………………………………………………………………………….12
2. Основные этапы развития менеджмента……………………………………………………17
2.1 Условия и предпосылки возникновения менеджмента в туризме………….17
2.2 Первый (древний) период…………………………………………………………………………18
2.3 Индустриальный период развития менеджмента (1800 -- 1917 гг.)…………20
2.4 Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 -- 1990 гг.)………………………………………………………………………………..23
Использованная литература…………………………………………………………………………….25