Обзор рынка туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:25, доклад

Краткое описание

На сегодняшний день вклад Украины в общемировые показатели выглядит крайне скромно. Согласно всеукраинскому опросу исследовательской компании Research & Branding Group, проведенного в апреле 2012 года (выборка составила 2077 респондентов), свыше половины населения Украины (59,7%) не вкладывают в общую туристическую копилку, потому что не имеют расходов, связанных с отдыхом, и только порядка 20% тратят на туризм и отдых не более 620 долларов в год. Тем не менее, столь низкие цифры не пугают операторов туристической индустрии. Их число в Украине постоянно растет, ежегодно увеличиваясь на 10-15%.

Файлы: 1 файл

исследование 1.docx

— 178.23 Кб (Скачать)

Египет

Прогнозный рейтинг предпочтений сотрудничества с украинскими туроператорами по Египту вполне можно назвать «клоном» турецкого топ-листа. Те же пять игроков расположились в той же очередности, и даже личные показатели фигурантов отличаются минимально – не более чем на 1,7%. Кроме того, мы видим здесь столь же явное отсутствие «на горизонте» иных потенциальных кандидатов на место в топ-листе – у ближайшего «претендента» лишь 0,5% голосов.  
Наибольшую лояльность по отношению к дистрибьюторам, как говорят наблюдатели, проявила компания Сoral Travel – она без проблем соглашалась вернуть деньги за приобретенные, но не состоявшиеся туры. «Туртесс», «Пегас» и «Анекс», как правило, предлагали перебронировать путевки на более поздние даты или на другие направления.  

 

 

Хорватия

Хорватия на украинском рынке  восстанавливается после тяжелого шока: в прошлом сезоне потерпел крах лидер этого направления  – компания Zeta. И теперь особую ценность в глазах специалистов турфирм приобрела такая брендовая характеристика ТО, как надежность.  
Поэтому вполне естественно, что на первом месте в прогнозном рейтинге предпочтений сотрудничества по упомянутой стране мы видим компанию TUI Ukraine. Принадлежность к ведущему транснациональному концерну априори гарантирует этому игроку высокие котировки. Впрочем, розничные партнеры утверждают, что именно он сейчас лидирует и по объемам турпотоков в Хорватию. Плюс к тому всегда стремится держать конкурентные цены.  
По мнению украинских экспертов, туроператор News Travel, который следует в рейтинге за TUI, тоже получил свое серебро заслуженно. Помимо грамотной, в меру агрессивной маркетинговой политики дистрибьюторы выделяют такое преимущество этой компании, как слаженная команда профессионалов. «Орбита» – один из старейших участников местного рынка. Имеет большой опыт бесперебойной работы по хорватскому направлению и, как следствие, устойчивый пул лояльных дистрибьюторов.  


Информация о работе Обзор рынка туризма