Обслуживание в офисе турфирмы: структура и основные свойства

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 19:01, контрольная работа

Краткое описание

Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………. 3 ст.
1. Теоретический аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии
1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности………. 4 – 11 стр.
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве…………………………………..12 – 16 стр.
1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве……………17 – 21 стр.
Заключение ……………………………………………………………………………………….22 стр.
Список использованной литературы…………………………………………………………….23 стр.

Файлы: 1 файл

Обслуживание в офисе турфирмы структура и основные свойства.docx

— 111.26 Кб (Скачать)