Международная классификация гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:43, контрольная работа

Краткое описание

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

Файлы: 1 файл

международная классификация гостиниц.docx

— 24.58 Кб (Скачать)

В четырех- и пятизвездных отелях по международной классификация гостиниц, вдобавок ко всему уже перечисленному, в номере должны быть телефон и фен, зеркал, как минимум, два. Вас обязаны снабжать шампунем и гелем для ванны, а белье будут менять каждый день. В таких отелях в ресторане должно быть несколько залов (в том числе банкетный), а также отдельные кабины. Плюс к ресторану — кафе. Обменный пункт должен работать 24 часа в сутки. К вашим услугам также — прокат машин и спортивно-оздоровительный центр.

В каждой стране свои требования к присвоению определения  категории, так что «три звезды»  в Египте, Америке, Болгарии и России могут быть совершенно разными. Причин к тому несколько: климат страны, место  нахождения гостиницы, вид из окна и  др.

В России обязательные требования к гостиницам содержатся в Приказе Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении системы  классификации гостиниц и других средств размещения». В этой «Системе»  указано, что гостиница любой  категории должна иметь как минимум  холодное и горячее водоснабжение, отопление, вентиляцию.

Если вы будете проживать в пятизвездных гостиницах (например, в Египте), принадлежащих к международным «цепочкам», таким как Шератон, Мариотт и т. д., то уровень будет соответствовать европейскому. Что касается остальных отелей, они нередко не дотягивают «на одну звездочку» до заявленной категории. Это может касаться исправности приборов и освещения, уровня сервиса. Телевизор, кондиционер, мини-бар, фен для сушки волос и телефон есть практически и любом номере. Ванна — редкость, но душ есть везде. Сейф — на ресепшене, бесплатный. А еще в отелях высокого класса вас будут хорошо кормить, развлекать. Бсбиситтер присмотрит за вашим ребенком, пока вы будете обучаться дайвингу, водным лыжам или плаванию с аквалангом. 

Ориентировочные характеристики гостиниц (отелей) по международной  классификации можно посмотреть в таблице.Характеристики Классификация гостиниц (отелей)

      1* 2* 3* 4* 5*

Площадь однокомнатного стандартного номера (жилая), кв.м 12 12 14-15 14-20

(не стандартные  номера могут иметь любую большую  площадь) 16-30

(не стандартные  номера могут иметь любую большую  площадь)

Оборудование  номера

Телевизор на этаже на этаже + + +

Холодильник на этаже на этаже + + + (пополняемый мини-бар)

Кондиционер - - +

(не всегда) + +

Фен - - - + +

Телефон - + + + +

Принадлежности  в номере

Мыло, шампунь, пена для ванн, гель для душа - - мыло + +

Письменные принадлежности - - + + +

Удобства

Ванная комната не менее 2-х на этаж не менее 2-х на этаж в номере в номере в номере

Туалет не менее 1 на 5 комнат не менее 1 на 5 комнат + + +

Услуги в номере

Ежедневная уборка + + + + +

Услуга "утренний звонок" + + + + +

Смена постельного  белья один раз

в 5 дней один раз

в 3-4 дня один раз

в 3 дня ежедневно ежедневно

Смена полотенец один раз в 3 дня один раз в 3-4 дня ежедневно по требованию ежедневно

(или по требованию)

Подачаеды и напитков в номер (за доп. плату) - во время завтрака в течении дня в течении дня круглосуточно

Услуги отеля

Охраняемая парковка - - + + +

Обмен валюты - - в течении дня в течении дня круглосуточно

Аренда автомобилей - - + + +

Стирка и глажка + + + + +

Химчистка - + + + +

Простой ремонт одежды + + + + +

Инфраструктура  отеля

Бизнес-центр - - +

(не всегда) + +

Тренажерный зал - - +

(не всегда) + +

Оздоровительный центр (SPA) - - - -

(не всегда) +

Сауна (баня) - - +

(не всегда) + +

Парикмахерская - - +

(не всегда) + +

Салон красоты - - - + +

Кафе - - + + +

Ресторан - - + + +

(может быть  несколько)

Круглосуточный  бар - - - + +

Информация о работе Международная классификация гостиниц