Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:43, контрольная работа
Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
В четырех- и пятизвездных отелях по международной классификация гостиниц, вдобавок ко всему уже перечисленному, в номере должны быть телефон и фен, зеркал, как минимум, два. Вас обязаны снабжать шампунем и гелем для ванны, а белье будут менять каждый день. В таких отелях в ресторане должно быть несколько залов (в том числе банкетный), а также отдельные кабины. Плюс к ресторану — кафе. Обменный пункт должен работать 24 часа в сутки. К вашим услугам также — прокат машин и спортивно-оздоровительный центр.
В каждой стране свои требования к присвоению определения категории, так что «три звезды» в Египте, Америке, Болгарии и России могут быть совершенно разными. Причин к тому несколько: климат страны, место нахождения гостиницы, вид из окна и др.
В России обязательные требования к гостиницам содержатся в Приказе Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения». В этой «Системе» указано, что гостиница любой категории должна иметь как минимум холодное и горячее водоснабжение, отопление, вентиляцию.
Если вы будете
проживать в пятизвездных гостиницах
(например, в Египте), принадлежащих к международным
«цепочкам», таким как Шератон, Мариотт
и т. д., то уровень будет соответствовать
европейскому. Что касается остальных
отелей, они нередко не дотягивают «на
одну звездочку» до заявленной категории.
Это может касаться исправности приборов
и освещения, уровня сервиса. Телевизор,
кондиционер, мини-бар, фен для сушки волос
и телефон есть практически и любом номере.
Ванна — редкость, но душ есть везде. Сейф
— на ресепшене, бесплатный. А еще в отелях
высокого класса вас будут хорошо кормить,
развлекать. Бсбиситтер присмотрит за
вашим ребенком, пока вы будете обучаться
дайвингу, водным лыжам или плаванию с
аквалангом.
Ориентировочные
характеристики гостиниц (отелей) по международной
классификации можно посмотреть
в таблице.Характеристики
1* 2* 3* 4* 5*
Площадь однокомнатного стандартного номера (жилая), кв.м 12 12 14-15 14-20
(не стандартные
номера могут иметь любую
(не стандартные
номера могут иметь любую
Оборудование номера
Телевизор на этаже на этаже + + +
Холодильник на этаже на этаже + + + (пополняемый мини-бар)
Кондиционер - - +
(не всегда) + +
Фен - - - + +
Телефон - + + + +
Принадлежности в номере
Мыло, шампунь, пена для ванн, гель для душа - - мыло + +
Письменные принадлежности - -
Удобства
Ванная комната не менее 2-х на этаж не менее 2-х на этаж в номере в номере в номере
Туалет не менее 1 на 5 комнат не менее 1 на 5 комнат + + +
Услуги в номере
Ежедневная уборка + + + + +
Услуга "утренний звонок" + + + + +
Смена постельного белья один раз
в 5 дней один раз
в 3-4 дня один раз
в 3 дня ежедневно ежедневно
Смена полотенец один раз в 3 дня один раз в 3-4 дня ежедневно по требованию ежедневно
(или по требованию)
Подачаеды и напитков в номер (за доп. плату) - во время завтрака в течении дня в течении дня круглосуточно
Услуги отеля
Охраняемая парковка - - + + +
Обмен валюты - - в течении дня в течении дня круглосуточно
Аренда автомобилей - - + + +
Стирка и глажка + + + + +
Химчистка - + + + +
Простой ремонт одежды + + + + +
Инфраструктура отеля
Бизнес-центр - - +
(не всегда) + +
Тренажерный зал - - +
(не всегда) + +
Оздоровительный центр (SPA) - - - -
(не всегда) +
Сауна (баня) - - +
(не всегда) + +
Парикмахерская - - +
(не всегда) + +
Салон красоты - - - + +
Кафе - - + + +
Ресторан - - + + +
(может быть несколько)
Круглосуточный бар - - - + +