Курортный девелопмент как механизм формирования имиджа Краснодарского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 20:51, реферат

Краткое описание

Краснодарский край - основной центр рекреации и туризма в России. Курортно-рекреационный комплекс играет в регионе огромную роль. Черноморское побережье Краснодарского края еще со времен СССР является главной курортной зоной России. Практически на всем протяжении узкой прибрежной полосы находятся курорты, санатории, пансионаты, гостиницы, лагеря отдыха, кемпинги и т.д. Большинство из них принадлежало раньше различным ведомствам, и до сих пор отчасти сохраняется эта привязка.

Файлы: 1 файл

Курортный девелопмент как механизм формирования имиджа Краснодарского края.docx

— 22.67 Кб (Скачать)

Так, с 1 января 2006 г. объекты внешнего благоустройства  подлежат амортизации. Причем в Налоговом  Кодексе Российской Федерации не установлено особого порядка  перехода в бухгалтерском учете  с начисления износа за балансом на начисление амортизации, принимаемой  в уменьшение финансового результата. [3] Несмотря на то, что изменения  действуют, начиная с отчетности 2006 г., переход на начисление амортизации по объектам внешнего благоустройства представляется целесообразным только в отношении новых объектов, принятых к бухгалтерскому учету (введенных в эксплуатацию) после 1 января 2006 г. По "старым" объектам внешнего благоустройства, числящимся в учете на начало 2006 г., видится, следует продолжать начислять за балансом износ, тем более что налоговых последствий по налогу на имущество не будет, поскольку начисленный износ также уменьшает налоговую базу, как и амортизационные начисления по другим основным средствам. 

Таким образом, можно  заключить, что развитие курортно туристической  отрасли - это многоканальный, комплексный  вопрос, который невозможно решать и регулировать на каком-то одном  организационном уровне. Соответственно решение основных проблем, возникающих  в отрасли, связано с комплексным  подходом.  

Видится, что реализация формирования благоприятного внутреннего  и внешнего имиджа края на федеральном  и международном уровнях, построение и укрепление тесных отношений взаимосвязи  и сотрудничества с другими странами и государствами приведет не только к формированию имиджа Кубани как  курортного региона, но и к повышению  инвестиционной привлекательности  региона, а следовательно, увеличению объема инвестиционных вложений в экономику региона и росту благосостояния населения, созданию благоприятных условий для развития предпринимательства и малого бизнеса, расширения сферы услуг, повышению конкурентоспособности местной продукции, повышению социального оптимизма и патриотизма жителей региона, повышению и укреплению положительных факторов, формирующих общественное мнение региона с внутриполитической стабильностью, межконфессиональным согласием и активной реализацией демократических процессов. 

  

Литература. 

  

1. Краснодарский  Бизнес Журнал. Февраль 2007.№ 2 (58) 

2. Осетрова Анна. Журнал "Publicity", № 1, 2006 

3. Налоговый Кодекс  Российской Федерации пп. 4. п.2. ст.256 

4.Федеральная служба  по экологическому, технологическому  и атомному надзору. Приказ  от 08 июня 2006г. № 55 

5. Финансовая газета. 2006, N 26 

6.  http://www.reporter-ufo.ru/article.cfm?article=1381 

7. http://www.varicom.ru/~krasnol/ 

8. Федеральная политика  и регионы. http://www.regionalistica.ru/obzor/weekly/fedpol280806  

9. http://www.reporter-ufo.ru/article.cfm?article=1381 

10. http://www.yuga.ru/ 

11. http://admkrai.kuban.ru/news/press/17246.html 

12. http://www.4traveller.ru/catalog/index.php?id=304 

Информация о работе Курортный девелопмент как механизм формирования имиджа Краснодарского края