Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:20, реферат
Развитие  взаимоотношений с клиентами  является критичным для успешного  ведения бизнеса. Недостаточно применять  только нужные инструментарий, технологии. Правила общения и культура общения  с клиентами имеют большое  значение для успешного бизнеса. То, как вы ведете дело, является отражением ваших взаимоотношений с клиентами. Выстраивание таких взаимоотношений  требует участия и усердия  со стороны всего персонала предприятия, и если все делается правильно, то данная работа никогда не прекратится. Результаты этих усилий воплотятся в процессах постоянного совершенствования бизнес-правил, маркетинговых инициатив и информационной поддержки предприятия.
   В настоящее время большое внимание уделяется изучению личности клиента (покупателя), личности продавца (обслуживающего персонала) и их взаимоотношению. Знание психологии помогает успешно общаться. Продавцу важно знать типы человеческих темпераментов, их особенности, эффекты восприятия, способы разрешения конфликтных ситуаций и многое другое.
Введение………………………………………………………………….……3
   1. Культура  речи……………………………………………………….........…5
   2. Умение  говорить и слушать……………………………………….……….7
    2.1. Умение задавать правильные вопросы …………………………....…...9
    2.2. Умение говорить на языке собеседника …………………….………....14
    2.3. Профессиональная  этика………………………………………….……..16
   3. Невербальные  средства общения………………………………….…....…18
   Заключение………………………………………………………………..…...20
   Список  используемой литературы………………………………………..….22