Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:48, реферат
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Введение.
Особенности рекламы в туризме.
Интернет-технологии в туризме.
Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.
Заключение.
Список используемой литературы.
- получение и обработка информации от разных туроператоров;
Мне сделали межевание
ребята из "ПГК" - отличная фирма,
которая выполняет геодезически
- выстраивание взаимоотношений с туроператорами;
- анализ данных и получение статистических отчетов.
Уровни автоматизации
фирмы:
- офисная оргтехника;
- компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office;
- специальное программное
обеспечение, используемое для
связи офисных программ с
- наличие собственных интернет-магазинов.
Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office.
Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для тур агентов и туроператоров различается.
Комплексная автоматизация
турфирмы включает в себя помимо внутриофисной
автоматизации, делопроизводства, бухучета,
наличие интернет-каналов и
Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Появление мультимедийных технологий
нашло быстрое применение и в
области социально-культурного
Виртуальные экскурсии и путешествия - это презентации, которые позволяют зрителям осмотреть основные интересующие их объекты (музеи, достопримечательности) еще до реального их посещения. Это могут быть произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.д.). Панорамы соединены между собой имитированными продольными передвижениями внутри объекта таким образом, что создается иллюзия реального движения вдоль и внутри объекта с возможностью остановки для кругового осмотра в наиболее интересных местах. Зритель может произвольно менять направления движения, использовать функцию увеличения изображения, перемещаться вперед и назад, вправо и влево. Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света.
Одно из наиболее распространенных
направлений использования
Многие предприятия сферы
социально-культурного сервиса
На сегодняшний день свои
CD-справочники выпускают в
Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.
Туристский бизнес, являясь
одной из самых динамичных сфер экономики,
представляет собой высоко насыщенную
информационную отрасль. Другими словами,
сбор, хранение, обработка и передача
актуальной информации являются важнейшим
и необходимым условием функционирования
любого туристского предприятия. Успех
бизнеса некоторых отраслей экономики
напрямую зависит от скорости передачи
и обмена информацией, от ее актуальности,
своевременности получения, адекватности
и полноты. В связи с этим успешное
развитие туристского бизнеса
Современные компьютерные технологии
активно внедряются в сферу туристского
бизнеса, и их применение становится
неотъемлемым условием повышения
Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта.
Наибольшее влияние
На Западе уже сейчас наблюдается электронное наступление на традиционный туристский бизнес. В частности, на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция. Уже существуют электронные туристские офисы, например туристское бюро «Экспедиа» фирмы Microsoft, позволяющее любому владельцу кредитной карты приобрести тур, забронировать место на самолет или в отеле, приобрести билеты на зрелищные мероприятия и заказать напрокат автомобиль в любой точке земного шара. По оценкам немецких экспертов, около 25 % всех продаж турпродукта может в ближайшем будущем реализо-вырваться через электронную коммерцию. Таким образом, компьютерные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта.
Компьютерные системы резервирования CRS (Computer Reservation System), появившиеся в середине 60-х гг. XX в., позволили ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени. В результате этого повысилось качество сервисных услуг за счет уменьшения времени обслуживания клиентов, увеличения объемов и разнообразия предлагаемых услуг и т.д., а также появились возможности обеспечения оптимизации загрузки авиалайнеров, реализации стратегии гибкого ценообразования, применения новых управленческих методов и т.д. Высокая надежность и удобство этих систем резервирования способствовали их быстрому и широкому распространению. В настоящее время 98 % зарубежных предприятий сферы туризма используют системы бронирования. На российском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования, как Amadeus, Galileo Worldspan. Компьютерная система бронирования Amadeus функционирует на российском рынке с 1993 г., и на данный момент в России насчитывается более 600 турфирм - пользователей системы.
Одним из основных направлений применения информационных технологий в туризме является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках CD-ROM, в сети Интернет. Электронные каталоги позволяют виртуально путешествовать по предлагаемым маршрутам, просмотреть эти маршруты в активном режиме, получить информацию о стране, объектах по трассе маршрута, данные о гостиницах, кемпингах, мотелях и других средствах размещения, ознакомиться с системой льгот и скидок, а также законодательством в сфере туризма. Кроме того, в этих каталогах обычно приводятся информация о правилах оформления туристских документов, туристские формальности, модели поведения туриста в экстремальных ситуациях и т.д. Клиент может спланировать программу тура, выбрать его по заданным оптимальным параметрам (цена, система льгот, система транспорта, сезон и др.).
Использование мультимедийных
технологий оперативно предоставляет
потенциальному клиенту информацию
о любом интересующем его туре
и тем самым позволяет быстро
и безошибочно выбрать
В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения. Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: анкет, ваучеров, списков туристов, описаний туров, гостиниц; рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, контролировать оплату туров, формирование финансовой отчетности, перевод экспорт-импорт данных в другие программные продукты (Word , Excel, бухгалтерские программы) и прочие возможности. Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг (турпакета), выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т. п. Заказ на разработку уникальной информационной системы автоматизации туристского офиса стоит достаточно дорого, да и в настоящее время в этом нет особой необходимости, так как существует ряд хорошо зарекомендовавших себя программных продуктов. Разработки специализированных программных продуктов для туристского бизнеса в настоящее время ведут несколько российских фирм: «Мегатек» (программа «Мастер-Тур»), «Арим-Софт» (программы TurWin, «Чартер», «Овир»), «Само-Софт» (программа «(Само-Тур»), «Туристские технологии» (программа комплексной автоматизации «Туристский офис»), «Интур-Софт» (программа «Ин-тур-Софт»), ANT-Group (система ANT-Group), «Рек-Софт>[ (комплекс «Эдельвейс», «Барсум», «Реконлайн») и др.
На рынке программных продуктов представлено несколько компьютерных систем, позволяющих автоматизировать внутреннюю деятельность туристской фирмы. Как правило, эти системы обеспечивают ведение справочных баз данных по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам, а также ведение туров и учет платежей, прием заказов и работу с клиентами, формирование выходных документов и т. д. Практически все программные комплексы обеспечивают формирование бухгалтерской отчетности и часто экспорт-импорт данных в специализированные бухгалтерские программы, такие, как 1С и др.
Наряду с автоматизацией туристских фирм ведется аналогичная разработка программ автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий туристского бизнеса. Применение информационных систем в этой области приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания.
Заключение.
Новая технология становится
дешевой в использовании, дешевле
обычных средств автоматизации
офисного труда, и при возрастании
стоимости труда офисных
Следовательно, новая технология вносит также большой вклад в метод работы гостиниц.
Основные области применения
компьютеров в гостиницах расширяются
от их признанной роли в системах бронирования
до процедур администрирования и
ведения учетных записей
Существенным результатом
развития за последние годы явился
быстрый рост систем компьютерного
резервирования (CRS), глобальных систем
распространения (GDS) и систем центрального
резервирования. Интерактивные системы
электронных данных, разработанные
вначале авиакомпаниями, обеспечивают
прямой доступ через оконечные устройства
не только к компьютерам авиалиний,
но также к компьютерам гостиниц
и других операторов для выяснения
наличия продукции, резервирования
и выписки билетов или
Список используемой литературы:
Информация о работе Экстремальный и приключенческий вид туризма