Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:48, реферат
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Введение.
Особенности рекламы в туризме.
Интернет-технологии в туризме.
Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.
Заключение.
Список используемой литературы.
НоУ Впо «Институт экономики и культуры» |
Реферат На тему: |
«Основные технологии в туризме» |
по дисциплине: «Технологии индустрии туризма»
Выполнила студентка 5 курса ГВД формы обучения Социально-Культурного Сервиса и Туризма Прохорова О.В. |
Москва- 2013г.
Содержание:
Введение.
В современных условиях специалисту по сервису и туризму
необходимо владеть навыками технологизации социальных процессов
для оптимизации деятельности. Поэтому изучение специфики техники и
технологии в социально-
место в образовательном процессе.
В учебном пособии в краткой форме изложены теоретические
вопросы изучения техники и технологии в сервисе и туризме, а также
рассмотрены конкретные социальные технологии, оптимизирующие
сервисную и туристскую деятельность.
Учебное пособие написано на кафедре культурологии и
социальной коммуникации для студентов Томского политехнического
университета, обучающихся по специальности 230500 «Социально-
культурный сервис и туризм».
Особенности рекламы в туризме.
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Важно отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве случаев не возможно. Нельзя точно установить какой эффект от рекламы. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых туристских предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
Деятельность
на туристском рынке в области
рекламы своего бизнеса достаточно
сложна, и ее успех в немалой
степени связан с наличием у потребителей
положительного эмоционально-оценочного
отношения и социально-
Понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке
Современный туризм невозможно представить
без рекламы. Реклама – динамичная,
быстро трансформирующаяся сфера человеческой
деятельности. Уже многие столетия,
являясь постоянной спутницей человека,
они изменяется вместе с ним. Характер
рекламы, ее содержание и форма претерпевают
кардинальные метаморфозы вместе с
развитием производительных сил
общества, сменой социально-экономических
формаций.
Реклама - это распространение сведений
о лице, организации, произведении литературы
и искусства и т.п. с целью
сознания им популярности. Реклама - информация
о потребительских свойствах
товаров и разных видов услуг
с целью их реализации, создания
спроса на них .
Цель
рекламы - распространение сведений,
информации. Но при разработке рекламного
объявления или целой рекламной
кампании всегда учитывается, на какую
целевую аудиторию
Реклама может рассматриваться как форма
маркетинговых коммуникаций. Успех предприятия
в конкурентной борьбе сегодня в определяющей
мере зависит от эффективности его коммуникативного
воздействия на рынок. Даже для человека,
не занимающегося профессиональной рыночной
деятельностью, очевидно многообразие
и многочисленность средств и приемов
маркетинговых коммуникаций. Одно из центральных
мест в этой системе занимает реклама.
В то же время можно выделить основные
черты, характеристики рекламы на туристском
рынке как одного из главных средств
маркетинговых коммуникаций. Наиболее
важными из них представляются следующие:
на
потребителя и подталкивает его
к покупке. Основные функции рекламы
соответствуют
общим целям системы
В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама в туризме может эффективно решать задачи:
Реклама
в одно и то же время доводит
до потребителей разные сведения, необходимые
для покупки и использования
изделий, и, сочетая свою информационность
с убедительностью и
Так как в нашей стране не стояла
серьёзно проблема убеждения потребителей
сделать свой выбор в том или
ином товаре, то и не требовалось
выявлять сущность рекламы, её влияние
на потребителей или давать научное
определение рекламы. Зарубежные авторы
дают определение рекламы в основном
с точки зрения маркетинга.
При содействии рекламы рынок становится
более ясным и доступным для
покупателей с различными вкусами
и потребностями, с разным уровнем
денежных доходов, с неодинаковыми
традициями в отношении потребления.
Таким образом, рекламная деятельность
в индустрии туризма, являясь
одной из форм информационной деятельности,
обеспечивает связь между производством
и потреблением туристского продукта.
На современном этапе реклама
в индустрии туризма
Реклама способствует постоянному
совершенствованию предлагаемых туристских
услуг. Её следует использовать как инструмент
конкуренции. Между производителями должна
поддерживаться конкуренция, которая,
во-первых, позволяет сравнивать эффективность
различных производителей, выявлять и
стимулировать наиболее дееспособных
из них; во-вторых, «вымывает» тех изготовителей,
которые не могут обеспечить определённые
параметры качества продукции и относительно
низкий уровень цен; в-третьих, даёт возможность
ликвидировать диктат производителя над
потребителем, подчинить производство
общественным потребностям. Без рекламы
отсутствует возможность активно воздействовать
на рынок, закреплять свою позицию на нём.
В конечном итоге, все функции рекламы,
также как и других элементов
комплекса маркетинга (коммерческая
пропаганда, стимулирование сбыта и
личная продажа, называемого маркетинг
– микс) сводятся к достижению основных
целей и средств маркетинговых коммуникаций:
формирование спроса и стимулирование
сбыта. Но это задача рекламы - не просто
информировать. Функция рекламы в туризме
– продавать, продавать услуги, продавать
идеи, продавать образ жизни.
Интернет-технологии в туризме.
Информационная технология – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных средств.
Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.
Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.
Основные достижения:
- выход
внутриофисных программ в
- удаленный
доступ к базе принимающей
стороны для подтверждения
- доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
- создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.
Автоматизация туристической фирмы
Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:
Информация о работе Экстремальный и приключенческий вид туризма