Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования информационных технологий в туристском бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
•	необходимость автоматизации туристского офиса;
•	эффективность применения компьютерных систем бронирования и резервирования в туристской фирме;
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1
Программное обеспечение ……………………………………………………..4
1.1	Программное обеспечение для агентств ……………………………………4
1.2	Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса…………………………………………………………………………...6
1.3	Программа «Само – Тур» …………………………………………………….7
1.4	Программа «Турбо – Тур» …………………………………………………...8
1.5	Программа «Tour Win» ………………………………………………………9
Глава 2
Компьютерные системы бронирования и резервирования в туризме…………………………………………………………………………...12
2.1 Российские системы бронирования ………………………………………..14
2.1.1 Система «Ключ» ……………………………………………………14
2.1.2 «Туринтел» ………………………………………………………….15
2.1.3 «Академсервис» …………………………………………………….16
2.2 Зарубежные системы бронирования и резервирования …………………..16
	2.2.1 Система «Амадеус» (Amadeus Global Travel Distribution)……………………………................................................................17
	2.2.2 Система «Galileo» …………………………………………………..19
	2.2.3 Система бронирования «Fidelio Hotel Bank» ……………………..20
	2.2.4 Система бронирования «Габриэль» ……………………………….20
Глава 3 
Использование глобальной компьютерной сети Internet в практике туристского бизнеса …………………………………………………………...22
3.1 Общие сведения об Internet ………………………………………………...22
3.2 Возможности Internet ……………………………………………………….23
3.3 Сайт туристской администрации как элемент маркетинга ………………24
3.4 On-line бронирование по-русски …………………………………………...26
3.5 Использование Интернет технологий в маркетинге туризма ……………30
Заключение ………………………………………………………………………36
Литература ………………………………………………………………………38