Индустрия развлечений. Тематические парки: Особенности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:43, доклад

Краткое описание

Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями.
Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. В настоящее время во многих европейских странах созданы тематические парки. Их посещаемость растет с каждым годом. В качестве примера можно привести Германию.

Оглавление

характеристика местной индустрии развлечений (см.принадлежность к конкретному туристскому региону - территории размещения; примеры аналогичных учреждений индустрии развлечений в данном туррегионе)
стиль / дизайн парка.
часы работы парка
категория клиентов
оригинальность концепции учреждения индустрии развлечений
сочетание разнообразия и простоты в предложении услуг (действующие экспозиции и аттракционы, техническое оснащение, периодичность обновления экспозиций, аттракционов)
стабильность и высокое качество обслуживания;
организация учебного процесса: специализированные школы; спектр образовательных программ, тематика программ, выпуск учебных книг
использование высоких технологий: лазерные технологии и голографические спецэффекты, стереокино и т.д.
система контроля за светозвуковыми и мультипликационными эффектами
ценовая политика – систему оплаты услуг (включенность в стоимость пакета услуг – посещение парка, питание и т.д.
квалифицированность менеджерской команды;
обеспечение чистоты и порядка

Файлы: 1 файл

Министерство транспорта РФ.docx

— 27.48 Кб (Скачать)

Благодаря систематическому обновлению аттракционов и развлекательных программ тематические парки формируют постоянную клиентуру  и поддерживают широкие туристские потоки. 

  1.  ценовая политика – систему оплаты услуг (включенность в стоимость пакета услуг – посещение парка, питание и т.д.
 

Стоимость входных билетов в парк развлечений LEGOLAND на 2010 г: 

  • взрослый  на 1 день - 36 евро,
  • взрослый на 2 дня - 59 евро,
  • детский (от 3 до 11 лет) на 1 день - 32 евро,
  • детский (от 3 до 11 лет) на 2 дня - 59 евро,
  • парковка - 5 евро.
 
 
  1.  квалифицированность менеджерской команды;
 

Идея, благодаря  которой родился этот великолепный парк, пришла в голову Готфриду Кирк Кристиансену, сыну основателя компании Lego. В настоящее время за эффективной работой парка следят десятки менеджеров по различным направлениям (социальные коммуникации, продажи, сервис, туризм, информационные технологии, безопасность и т.д.). Все они обучались в ведущих университетах Берлина и Мюнхена. Имеют опыт работы в своей сфере деятельности.   
 

  1.   обеспечение чистоты  и порядка

На территории парка Леголенд действует устав, согласно которого каждый посетитель обязуется соблюдать чистоту и порядок, тем самым не нанося ущерб сооружениям, аттракционам и достопримечательностям парка. Как известно, Германия всегда славилась чистотой и порядком, поэтому все посетители и туристы стремятся к соблюдению правил устава. Для мусора отведены специальные контейнеры, которые после наполнения самостоятельно направляют  отходы в мусоропровод. За порядком следит менеджерский и технический персонал. Все стремятся сохранить атмосферу праздника и уюта.

Информация о работе Индустрия развлечений. Тематические парки: Особенности организации